Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Франчайзинг сущность и формы реализации в России

Франчайзинг сущность и формы реализации в России

Наб. Челны

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Франчайзинг сущность и формы реализации в России"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом Что такое франчайзинг? к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.

Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит «освобождать». Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:

«Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов».

Содержание работы

1. Введение 3

2. Формы и виды франчайзинга 6

3. Франчайзинг в России: Перспективы развития 9

4. Модель франчайзинга от ООО "ЭКОНИКА-ОБУВЬ" . 21

5. Терминология.. 27

6. Заключение.. 28

7. Список использованной литературы 31

Использованная литература

  1. Российский клуб экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу www.5051505.ru
  2. О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» №3 2000 г.
  3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
  4. Константин Тотьев Коммерческая концессия.// «Известия делового мира» N5-(21).


Другие похожие работы