Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стандартизация как форма организации управления

Стандартизация как форма организации управления

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стандартизация как форма организации управления"




Автор работы: Виктория
Страниц: 35 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последние годы наметилась тенденция активного развития стандартизации в области управления на предприятиях, т.к. в современных условиях одним из методов повышения эффективности деятельности предприятия является именно стандартизация. Об этом свидетельствует, к примеру, широкое распространение стандартов ИСО серии 9000 и 14000, корпоративных стандартов управления и др.

Совершенствование системы управления неразрывно связаны со стандартизацией процессов управления, созданием нормативной, методической и регламентирующей базы.

Сущность стандартизации состоит в организации многократного использования обоснованных знаний в практической деятельности предприятий. Изучение стандартизации актуально потому что это поиск тех знаний, которые целесообразны для многократного применения в деятельности человека. В последние годы все более ускоряющимися темпами происходит накопление знаний во всех областях деятельности человека. Поэтому развитие идет по пути поиска новых областей знаний, целесообразных для стандартизации и поиска новых знаний в уже известных областях стандартизации. В этом аспекте особый интерес, как потенциальная область стандартизации, представляет управление. .

В связи с тем, что в данной области теория отстает от практики, своевременным является изучение теоретических основ стандартизации в области управления, а также выявление, изучение и проведение сравнительного анализа фактически существующих методов стандартизации в области управления.

Управленческая деятельность, как и любая другая, требует применения теоретически обоснованных и проверенных на практике методов, процедур управления, однотипных решений, которые многократно повторяются в ходе многих управленческих циклов. Применение заранее определенных методов, процедур, решений позволяет снизить неэффективное расходование ресурсов и в более короткие сроки достигнуть запланированных результатов.

Стандартизация - это организация внедрения в практику отобранных знаний. В этом направлении особый интерес представляет поиск действенных способов внедрения.

Всё чаще можно встретить мнение исследователей, что стандартизация является универсальным административным методом управления. Тем не менее, остаются недостаточно раскрытыми характерные особенности стандартизации именно как метода управления, изучение которых особенно актуально применительно для относительно новых областей стандартизации.

Целью данной курсовой работы является обобщение существующих методов стандартизации в области управления, а также качества принятия управленческих решений.

Содержание работы

Содержание

Введение3

Глава 1. Теоретические аспекты процессов стандартизации...5

1.1 Роль и назначение стандартизации.....5

1.2 Классификация стандартов и их применение.11

1.3 Система международных стандартов.13

Глава 2. Система стандартов управления.17

2.1 Международная система стандартов управления17

2.2 Реализация и эффект от внедрения стандартов управления..21

Глава 3. Совершенствование деятельности предприятия..25

3.1 Совершенствование качества принятия управленческих решений25

3.2 Совершенствование деятельности предприятия на основе создание интегрированной системы менеджмента29

Заключение...34

Список использованной литературы..36

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Басовский Л.Е., Протасьева В.Б. Управление качеством: Учебник. М. : ИНФРА-М, 2003. - 212с.
  3. Бурчакова М.А., Мизинцева М.Ф. Управление качеством: Учебное пособие. М. : Изд-во РУДН, 2004. 200 с.
  4. Волчков С.А. Мировые стандарты управления промышленным предприятием в информационных системах (ERP-системах). - Воронеж: Международная академия науки и практики организации производства //Организатор производства, № 1, 1999. - С. 43.
  5. Гличев А.В. Современные методы управления качеством. //Стандарты и качество. №4. 2005.
  6. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Издательство стандартов, 2000. 311 с.
  7. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2007. 407 с.
  8. Мазур Л. Международные стандарты управления предприятиями // Стандарты и качество. № 7, 2007.
  9. Нурпеисов М. Качество управления: условие принятия верных управленческих решений. / National Business. №5, октябрь 2006 г.
  10. Новикова Г.М. Интегрированная система менеджмента и стандарты управления. / http://www.consult.ru
  11. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д.Ильенкова, А.В.Бандурин, Г.Я. Гробцова и др. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 583 с.
  12. Управление качеством: Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян. М. : ЮНИТИ, 2002. -199 с.


Другие похожие работы