Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Этические нормы поведения менеджера в организации

Этические нормы поведения менеджера в организации

----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Этические нормы поведения менеджера в организации"




Автор работы: Виктория
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру национальной и мировой экономики, заставляет искать и находить новые формы и методы управления любого хозяйственного субъекта (корпорации) .

В понятийном аппарате зарубежного управления понятие «менеджер» очень часто соседствует с понятием «бизнес», как деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг. Значит, менеджмент бизнеса - это управление ком¬мерческой деятельностью, хозяйственными организациями.

Но бизнесмен и менеджер это не одно и то же. Бизнесмен это человек, который «делает деньги», владелец капитала, находящегося в обороте и приносящего доход, деловой человек, у которого нет подчиненных, или крупный собственник, который не занимает никакой постоянной должности в корпорации, однако является владельцем ее акций и, может быть, состоит членом ее правления. Менеджер же обязательно занимает постоянную должность, в его подчинении находятся люди. Более частным случаем бизнеса является предпринимательство. Этот вид деятельности связан с личностью человека предпринимателя, который занимается бизнесом, реализует нововведения, вкладывает собственные средства в новое дело, принимая на себя риск.

Функции менеджера и ситуации, в которых они реализуются, различны. Менеджер руководит работой одного, нескольких или многих сотруд¬ников, он управляет фирмой или ее функциональным подразделением, имея определенную самостоятельность для принятия решений. Менеджер ¬это прежде всего наемный управляющий, который организует конкрет¬ную деятельность подчиненных ему работников и одновременно выполня¬ет определенные управленческие функции.

Менеджмент призван обеспечить надежное взаимодействие человека и системы, суть которого состоит в том, что менеджер, являясь центральной фигурой этого процесса, должен знать, какие характеристики личности определяют поведение человека в системе и какие параметры окружающей сре¬ды воздействуют на включение человека в целенаправленную деятельность данной фирмы.

Актуальность темы.

Человек в системе менеджмента имеет определенные притязания и ожидания, касающиеся: содержания, смысла и значимости работы; творческого характера работы; степени независимости, прав и власти на данной работе; степени ответственности и риска; престижности, общественного статуса работы; безопасности и условий работы; признания и поощрения хорошей работы; заработной платы и премий; социальной защищенности; гарантий роста и развития; отношений между членами организации. Чтобы можно было некоторым образом реализовать эти притязания, строят модель в виде матрицы для каждого работника, в которой отражаются обобщенные ожидания по отношению к организации.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера 6

1.1. Навыки и умения менеджера 6

1.2. Личные качества менеджера 7

1.3. Этика менеджера 9

Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации 11

2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности 11

2.2. Этика управления 12

2.3. Коммуникационная культура менеджера 13

2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации

15

Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента

19

Выводы 22

Список литературы 24

Использованная литература

  1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с
  2. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164
  3. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007 252с.
  4. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. с. 9-10.
  5. Менеджмент: уч. пособие / под ред. Ф.М.Русинова и М.Л. Разу М.: ФБК Пресс, 1999. 504с.
  6. «Типы людей и бизнес»: АСТ, Астрель; 2005.
  7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. - С. 40
  8. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Изд-во Инфра М, 2006 368с.
  9. Этика деловых отношений. Борисов В.К. Панина Е.М. Панов М.И. Изд-во ИД ФОРУМ Инфра-М, 2007. 176с.


Другие похожие работы