Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Особенности управления персоналом в сфере услуг

Особенности управления персоналом в сфере услуг

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Особенности управления персоналом в сфере услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Промышленные и торговые предприятия, ориентированные на потребителя, отличаются от предприятий, продающих то, что производят. Они изучают запросы покупателей, претерпевают организационные (стратегические, структурные, диверсификационные и др.) изменения и достигают конкурентных преимуществ. Задача управления персоналом в этих условиях привлекать и удерживать потребителей в долгосрочном периоде.

Управление персоналом, как система, «переживает» в таких предприятиях состояние усложнения. «Возрастание сложности управления персоналом происходит, во-первых, в силу усложнения управленческого труда, и, во-вторых, в силу того, что персонал наиболее сложный объект управления в организации»

Концепция управления персоналом в организациях в условиях рыночной экономики базируется на признании взаимосвязей и взаимозависимостей организации с окружающей средой (объективные факторы), а также, в активизации внутреннего потенциала в достижении целей организации за счет раскрепощения энергии подчиненных (субъективные факторы), в создании благоприятной атмосферы в коллективе и повышения культуры делового общения (интегральные факторы).

Целью работы является анализ особенностей управления персонала в сфере услуг. На основе цели выявлен ряд задач:

1. изучение системы управления персоналом

2. анализ системы управления персонала как инновации

Объектом изучения является система управления персонала в индустрии боулинга.

По Конституции РФ - Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

В последнее время на предприятиях особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом. Вследствие этого многие предприятия начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Но далеко не везде эти изменения повышают эффективность работы персонала и соответствуют действительным потребностям организации. Это происходит в силу того, что система управления персоналом предприятия часто изменяется без предварительного анализа ее раоты, без научного обоснования и понимания необходимости каких-либо изменений.

Для того чтобы изменения в системе управления персоналом были действительно эффективны, представляется разумным рассматривать систему управления персоналом с точки зрения инновации. Существует множество подходов к определению инновации, и в научной литературе понятие инновации освещено довольно подробно. Однако большинство работ посвящены продуктовым инновациям, и почти не встречается работ рассматривающих в качестве инновации систему управления персоналом.

Содержание работы

Введение 3

I. Теоретические основы системы управления персоналом 5

II. Система управления персонала как инновация 13

III. Особенности управления персоналом в индустрии боулинга 25

Заключение 38

Список литературы 39

Приложения

Использованная литература

  1. :
  2. Конституция Российской Федерации
  3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  4. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персоналом. 2000. - №11. C. 56-59
  5. Алиев В.Т., Дохолян С.В. Организационное поведение.
  6. Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2006.
  7. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999. - 400с.
  8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. /
  9. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2007
  10. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие М. Проспект, 2006
  11. Гнездовский Ю. Линейная бестарифная модель оплаты труда // Человек и труд. 2002. -№1.- с. 93-95
  12. Дергунов В. Развитие системы управления персоналом организации. //Бизнес. 1999. - №10-12.- C.24-25.
  13. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. 208с.
  14. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород: НИМБ, 2004. 624 с.
  15. Козина И. CASE STUDY: Некоторые методические проблемы организации системы управления персоналом в индустрии боулинга// РУБЕЖ.. № 10-11, 2006
  16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний). Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
  17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. 312с.
  18. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2004. 264с., ил.
  19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. 2001. - №7. С.34-39.
  20. Основы социального управления./ Под ред. В.Н. Иванова. М., 2001.
  21. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2003. 878с.
  22. Управление персоналом / Под редакцией А.Я.Кибанова, Л.В.Ивановской. М.2006
  23. www.hh.ru


Другие похожие работы