Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Социальная ответственность бизнеса и имидж организации

Социальная ответственность бизнеса и имидж организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Социальная ответственность бизнеса и имидж организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный российский бизнес, оправившись от проблем начального этапа социально-экономической трансформации, демонстрирует устойчивое экономиче-ское развитие, расширение производства, территори-ального присутствия, зарубежных связей. Основная цель коммерческой компании максимизация прибыли стабильно достигается за счет того, что отечествен-ный топ-менеджмент научился использовать имею-щиеся ресурсы для снижения затрат, повышения про-изводительности труда и рентабельности, использовать инновации и вести эффективную конкурентную борь-бу.

Вопросы социальной ответственности бизнеса, социальной этики и социальных корпоративных про-грамм рассмотрены в работах таких зарубежных уче-ных, как М. Фридмен, Ф. Герцберг, И. Ансофф, Д. Кот-лер, Д. Муни, Э. Мэйо, М. Мескон, В. Оучи, Л. Урвик, А. Файоль, Т. Петерс, Ф. Хедоури и др.

Цель исследования выработать методику и ал-горитм формирования и реализации корпоративных социальных программ на микроуровне.

Объект исследования деятельность современ-ных корпораций.

Предмет исследования формирование системы корпоративной социальной ответственности.

Цель, предмет исследования предполагают реше-ние следующих задач:

- выявить и проанализировать теоретические подходы к определению сущности понятий «социаль-ная ответственность бизнеса» и «корпоративная соци-альная ответственность»;

- определить формы и модели корпоративной со-циальной ответственности в российской и зарубежной практике;

- изучить опыт реализации корпоративных соци-альных программ зарубежных компаний, ведущих свою деятельность на территории Российской Федера-ции.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 5

1.1. Определение, сущность и функции корпоративной социальной ответственности. 5

1.2. Модели и формы реализации корпоративной социальной ответственности. 10

2. Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных компаний 18

2.1. Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности. 18

2.2. КСО в практике российских компаний 22

3. Концептуальные положения формирования имиджа компании в реализации системы КСО 27

Заключение 33

Список использованной литературы 34

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Анализ роли и места малых и средних предпри-ятий России: Статистическая справка. М.Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009. 98с
  3. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России (на примере шести пилотных регио-нов). М., 2005. 176с.
  4. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России. М.: Бизнес-Тезаурус, 2005. 128с.
  5. Блинов А. Развитие предпринимательства. // Экономист. 2007. №6. С. 70-73
  6. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. СПб.: Питер, 2009. 208с.
  7. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. 2009. №1. С.86-92.
  8. Каганов В.Ш. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. М., 2006. 206с.
  9. Колесников А., Колесникова Л. Малый и сред-ний бизнес: эволюция. // Вопросы экономики. 2002. №7. С.64-72
  10. Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния. Проект Тасис SMERUS9803 «Поддержка развития малого предпринимательства». М., 2000. 26с.
  11. Механизмы развития малого предприниматель-ства в России. / Сб. статей. М., 2005. 124с.
  12. Мореева Е.В. Основные подходы к определению понятия «социальная ответственность бизнеса» // Вест-ник университета управления. 2008. № 5. (0,4 п.л.).
  13. Мореева Е.В. Методология создания системы корпоративной социальной ответственности на пред-приятии// Экономические науки. 2008. №11 (0,7 п.л.).
  14. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. - 1997. - № 4
  15. Основные проблемы малого бизнеса. // Труд. 2007. 19 февраля.
  16. Программы корпоративной социальной ответст-венности в практике зарубежных и российских компа-ний // Сб. научн. трудов «Актуальные проблемы гума-нитарных и общественных наук». Новороссийск, 2007.
  17. Система корпоративного обучения в практике зарубежных и российских компаний // Сб. научн. тру-дов «Актуальные проблемы гуманитарных и общест-венных наук». Новороссийск, 2007.
  18. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: ЭКМОС, 2009. 900с


Другие похожие работы