Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент в системе киновидеопоказа

Менеджмент в системе киновидеопоказа

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент в системе киновидеопоказа"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Хотя бизнес, связанный с организацией кинотелевидеорынков не стал еще сверхприбыльным, конкуренция в этой сфере становится чрезвычайно острой. И сейчас это борьба не столько за деньги (которые, разумеется, видятся организаторам в перспективе), а за сферы влияния. Борьба ведется по разным направлениям за бюджетные деньги, за клиентов, за регионы, за идеологическое влияние и даже за место и время проведения рынков. Мировая индустрия работает по расписанию расписание международных телекинорынков и ярмарок давно устоялось, мероприятия следуют одно за другим и участники при желании могут кочевать с одного рынка на другой, даже не заезжая в свой офис. Поэтому организаторам нового рынка сложнее найти свободное "окно" в международном расписании, чем придумать концепцию.

Организаторам кинорынков, к которым в России уже привыкли, сейчас приходится потесниться. Телевизионный бизнес, который, в отличие от кинобизнеса, не жалуется на упадок и депрессию, уже дорос до организации собственных рынков. Первые попытки совместить кинотелевидеорынок делались несколько лет назад, но не увенчались успехом и не стали традицией. Во-первых, этим занимались "кинорыночники", во-вторых, масштабы телеиндустрии были не столь велики. Теперь телевидеорынки, организованные силами представителей телевизионно-рекламной индустрии, могут стать гораздо более мощной структурой, чем традиционные кинорынки. Мировая практика показывает, что кино и видео благополучно укладываются в схему телевизионного рынка. В этом смысле российские кинорынки в том виде, в котором они существуют сейчас, действительно, вчерашний день. И единственная для них ниша фестивальная. Организаторы традиционных кинорынков готовы объединить свои усилия с представителями телевизионной индустрии, поскольку это решило бы множество финансовых проблем. Однако телекомпаниям пока необходимо решить проблемы в области производства фильмов для ТВ, а потом уже думать о российском кинорынке. Вероятно, в конце концов и в России эти три взаимосвязанных и взаимозависимых сферы будут существовать в рамках единой структуры, объединяющей дистрибуторов, кино- и телепроизводителей, кино- и видеопрокатчиков. Тогда, может быть, осуществится мечта российских бизнесменов: на международные московские и сочинские телекиновидеорынки будет попасть сложнее, чем в Канны или Лос-Анджелес.

Содержание работы

Введение 3

I.Тенденции современного кинорынка ... 5

II. Развитие кинорынка в России 14

Заключение 21

Список литературы 25

Использованная литература

  1. :
  2. Акешов А.Э. Кинорынок в России: продолжит рост или рухнуть в
  3. пропасть? // Кино сегодня и вчера. 2002. №7 с.38-41
  4. Армянова Н.Е. Особенности маркетинга кинорынка // Менеджмент
  5. в России и за рубежом 2005 №1 с.19-26
  6. Борисов Е.А. Кинорынок в России: вчера, сегодня, завтра// Директор - Инфо. 2006 №4 с.71-83
  7. Веригин П.С. Язык киноиндустрии // Индустрия развлечений. 2007 №3 с.63-71
  8. Грачев А.А. В российских регионах не хватает киноэкранов// Ореанда новости. 2006. №11 с.19-25
  9. Демидов О.Т. Специфика кинопродукции // Индустрия развлечений. 2002 №7 с.38-46
  10. Козлов К.Н. Развитие кинорынка: итоги // Директор - Инфо. 2004 №4 с.49-52
  11. Орлов Н.А. Кино в России // Менеджмент в России и за рубежом. 2008 №9 с.23-29
  12. Петушков А.Н. Кино в регионах: есть будущее? // Вестник региона. 2007 №4 с.11-19
  13. Ротов П.В. Экономическая эффективность кинотеатра//
  14. Индустрия развлечений 2007. №7 с.26-31
  15. Стратегическое развитие кинобизнеса до 2015 года
  16. Сурова Н.Ю. Количественное регулирование работы кинотеатра //
  17. Научно-технический калейдоскоп. 2007 №12 с.69-72
  18. Тарасов Р.Ш. Кинорынок России: взгляд со стороны //
  19. Экспертъ. 2004 №11 с.48-56
  20. Усманова Т.А. Кино живет внутри нас // Директор-Инфо. 2007. №9 с.29-35
  21. Шавриков Э.Х. Киноиндустрия будущего // Вестник региона 2007. №7 с.26-31


Другие похожие работы