Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> отчет по практике Ассортиментная политика предприятия

отчет по практике Ассортиментная политика предприятия

МФЮА

Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"отчет по практике Ассортиментная политика предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ЭрЭмБиСи»

2.1 Ресурсная база

Среднесписочная численность работников 4368 человек, из них 3304 производственных рабочих и 1064 (24%) административно-управленческого персонала (АУП).

Структура АУП:

ген.директор - 1

заместители ген.директора - 3

руководители отделов 5

гл. бухгалтер 1

гл. инженер -1

энергетик 1

бухгалтер 10

кассир 10

экономисты 4

инженеры - 2

руководители проектов 10

зам. руководителей отделов 5

менеджеры 28

начальник ОК 1

специалист ОК 3

секретарь 1

программисты - 20

операторы 250

администраторы - 200

аналитики - 20

Предприятия самостоятельно устанавливают формы и системы оплаты труда рабочих. В данной организации применяют повременно- премиальную форму оплаты труда. За хорошо выполненную работу работникам начисляют надбавки и премии.

Аппарату управления персоналом предоставляется премия в размере 12% от заработной платы, директору 12% от заработной платы.

Производственным работникам и обслуживающему персоналу 15% от заработной платы.

АУП работают по контракту, производственный персонал по коллективному трудовому договору.

Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде составила 14453 тыс. рублей.

2.2 Производственно-сбытовая программа

2.2.1 Ассортиментная политика предприятия

Сфера коммерческой деятельности компании «ЭрЭмБиСи» - индивидуальные и регулярные маркетинговые исследования российского фармацевтического рынка, консультирование по вопросам продвижения и продажи лекарственных средств, аудит розничных и госпитальных продаж лекарственных средств, составление рейтингов фармацевтических компаний.

Содержание работы

Оглавление

2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ЭрЭмБиСи» 3

2.1 Ресурсная база 3

2.2 Производственно-сбытовая программа 4

2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 4

2.2.2 Объемы выпускаемой (реализуемой) продукции 5

2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 8

2.3 Эффективность функционирования предприятия 8

2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия 10

3 Организационно-управленческая характеристика 21

3.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 21

3.2 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействие с основными клиентами и партнерами 24

3.3 Особенности управления организационной деятельностью 24

3.4 Управление маркетингом и сбытом 25

3.5 Особенности управления персоналом 31

4 Специальная часть практики 36

4.1 Модель входа-выхода 36

4.2 Функциональная модель проекта 37

4.3 Модель процессов 38

4.4 Дерево целей проекта 38

4.5 Модель данных проекта 39

Заключение 41

Литература 42

Приложение 1 Клиенты компании RMBC 43

Приложение 2 Проект «Розничный аудит ГЛС в РФ» 45

Использованная литература

  1. Баутов А. Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований// Управление компанией. 2003. - №7. с.34-37.
  2. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. - 2001. - № 2. С.43-45.
  3. Дорошенко Г.В., Литвинова Н.И., Пронина Н.А. Менеджмент в здравоохранении: Уч.пос. для ссузов. - Изд.2, испр. и доп. М.: Эксмо, 2007. - 160с.
  4. Жукова Я. Российский рынок маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № 6. Декабрь.
  5. Иванов В. В., Богаченко П. В. Медицинский менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007. 368 с.
  6. Хелдман К. Профессиональное управление проектом. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. - 517 с.
  7. Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 6. С.20-24.


Другие похожие работы