Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегия расширения масштабов бизнеса: поглощения, слияния фирм.

Стратегия расширения масштабов бизнеса: поглощения, слияния фирм.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегия расширения масштабов бизнеса: поглощения, слияния фирм."




Автор работы: Наталья
Страниц: 38 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Теоретические основы корпоративных слияний и поглощений компаний

1.1 Стратегии слияний и поглощений компаний в российской практике

Можно выделить три этапа слияний и поглощений, реализация которых привела к формированию современных холдингов в российской промышленности:

- до 1992 г. включительно (до начала массовой приватизации);

- с 1993 по 1998 г. (период массовой приватизации в сочетании с трансформационным спадом);

- этап, начиная с 1999 г. (период экономического подъема).

На первом этапе происходило слияние и поглощение путем организации холдингов самыми крупными компаниями топливно-энергетического комплекса (включая энергетику и топливную промышленность). Предприятия других отраслей прибегали к стратегии слияния и поглощения для формирования холдингов на втором и особенно активно - третьем этапе. Например, в пищевой промышленности число компаний, вошедших в холдинги за шесть лет начиная с 1999 г., превысило аналогичный показатель второго этапа в четыре раза, а в машиностроении вдвое. При этом не наблюдалось зависимости времени реализации стратегии слияния или поглощения от размера предприятий (за исключением ТЭК).

О субъективной оценке стимулов реализации сделок слияний и поглощений можно судить по двум индикаторам: кто выступал инициатором присоединения к группе и какой выигрыш получило предприятие, действуя в рамках холдинга. Среди инициаторов включения предприятия в холдинг главную роль играют ...

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы корпоративных слияний и поглощений компаний 7

1.1 Стратегии слияний и поглощений компаний в российской практике 7

1.2 Теории слияний и поглощений компаний 11

1.3 Экономическая оценка эффективности слияний и поглощений 18

2. Анализ эффективности поглощения предприятия на примере ОАО «Химпром» и ОАО «Тасма» 25

2.1 Краткая характеристика предпритий 25

2.2. Оценка экономического эффекта от поглощения 26

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. I. Нормативно-правовые материалы:
  3. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
  4. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №31. - Ст.3301.
  5. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998.-№31.-Ст.3813.
  6. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Российская газета. -1995. - 29 декабря.
  7. Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 26 января 2002 г. № 178 - ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2002. - 26 января.
  8. II. Специальная :
  9. Бекье М. Путеводитель по слиянию // Вестник McKinsey.- 2003.-№2.-С.15-47
  10. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. - М.: Проспект, 2004. - 360 с.
  11. Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений // Вестник McKinsey. - 2003. - №2.- С.63-78
  12. Генске М. А. Оценки эффективности и неэффективности слияний и поглощений // Менеджмент в России и за рубежом.- 2004. - №6. -С. 73-79
  13. Гончарук А. Ю. Антикризисное управление и трансформация производственных систем: методология и практика. - М.: Экономика, 2006.-287 с.
  14. Горский М., Гершун А. Технологии сбалансированного управления.- М.: Олимп-Бизнес, 2005.- 416 с.
  15. Грейм Д. К победе, через слияние. Как обратить, отраслевую консолидацию себе на пользу. Пер. с англ. - М.: Альпна Бизнес Букс, 2004. - 252 с.
  16. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 512 с.
  17. Демидова Е. Враждебные поглощения и защита от них в условиях корпоративного рынка России // Вопросы экономики. - 2007. - №4 С. 70-84
  18. Джафаров, Д. А. Операции поглощения акционерных обществ: зарубежный опыт и российская практика: Дис. канд. экон. наук: 08.00.10.- М.,2002.-178 с.
  19. Ендовицкий Д.А. Анализ тенденций развития процессов слияний и поглощений компаний в Российской Федерации // Экономический анализ: теория и практика.- 2007.-№13.- С. 2-10
  20. Ендовицкий Д.А. Методика анализа эффективности сделок
  21. слияния/поглощения на прединтеграционном этапе // Экономический
  22. анализ: теория и практика.-2007.-№12.- С. 2-9
  23. Есипова В.Е, Цены и ценообразование. - СПб.: Питер, 2000. -
  24. 464 с.
  25. Зухурова Л. И., Новикова И. Я. Российский рынок слияний и
  26. поглощений. Повышение эффективности сделок путём оценки
  27. инвестиционной стоимости компаний // Финансы и кредит. - 2007. - №22.
  28. -С. 66-72
  29. Ильин М. С, Тихонов А. Г. О некоторых тенденциях в российской практике слияний и поглощений.- 2005.- №3.-С. 3-21
  30. Каспарова И. Финансирование сделок по слияниям поглощениям: российская специфика // Вопросы экономики. - 2007. - №4 С. 85-96
  31. Квардин С. Финансирование сделок слияния и поглощения // Проблемы теории и практики управления.- 2006.- №8.- С. 39-47
  32. Кожевников Н. Н., Борисов Е. И. Основы антикризисного управления предприятиями. - М.: Академия, 2005. - 496 с.
  33. Крамин Т.В. Система управления стоимостью компании в институциональной экономике.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2006. - 233 с.
  34. Криничанский К. В. Рынок слияний и поглощений как среда реализации функции стимулирования предпринимателей и менеджеров // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №3.- С. 43-56
  35. Кристенсен К. М., Рейнор, М. Е. Решение проблемы инновации в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. Пер. с англ.- М.: Альпина бизнес букс, 2005.- 290 с.
  36. Кристофферсон С, Макниш Р., Сиас Д. Проклятие победителя: ошибки слияний // Вестник McKinsey. -2004. - №1.- С. 18-29
  37. Кэй А., Шелтон М. Человеческий фактор в слияниях // Вестник McKinsey. -2003. - №2.- С.54-62
  38. Лапшин П. П., Хачатуров А. Е. Синергетический эффект при слияниях и поглощениях компаний // Менеджмент в России и за рубежом. -2005.-№2.-С. 21-30
  39. Левин, А.А. Мотивы слияний и поглощений в корпоративном секторе экономики// Финансы и кредит.- 2007.- № 21.- С. 33-37
  40. Мелевинская А. А. Слияния и поглощения как способ объединения компаний // Вестник московского университета.- 2002.- № 1.-
  41. С. 71-83


Другие похожие работы