Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Имидж менеджера на практике

Имидж менеджера на практике

НГУ(Новсибирск)

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Имидж менеджера на практике"




Автор работы: Валерий
Страниц: 7 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ирина Сохина работает с первыми лицами и топ-менеджерами многих крупнейших российских и интернациональных компаний, и рассматривает понятие имиджа в фокусе психологии. Имидж руководителя это трансляция его внутреннего «я», выражающаяся в поведении, стиле руководства и взаимодействия с подчиненными, в том, каким образом строятся коммуникации с внешними клиентами и партнерами, а также в некоторых атрибутах, например, в одежде.

По ее мнению, деловой стиль или имидж основаны на некоторых канонах, которые исторически сформировались в рамках бизнес-среды.

Основа делового имиджа собранность, пунктуальность, компетентность, доброжелательность и строгость одновременно, стабильность, надежность, уверенность, современность, осведомленность, мобильность.

Это всего лишь несколько качеств, которые важно проявлять в деловом имидже.

Вот уже несколько веков подряд неотъемлемой деталью делового стиля являются строгие лацканы, деловой костюм, сдержанные прически и умеренность в аксессуарах.

При этом ценным является наличие статусности и респектабельности деталей.

«Играя роль» делового человека, важно надеть подходящий «костюм». Ведь сложно «играть роль» компетентного менеджера в мини-юбке. Максимум, на что «похож» этот имидж это на «личного» помощника руководителя.

Первое, на что важно обратить внимание, это на умеренность в аксессуарах Ирины, аскетичность (строгость) в цветовой гамме и консерватизм в линиях кроя костюмов.

Практически в каждой серьезной компании есть корпоративный дресс-код. Важно поддерживать установленные правила, не подавляя при этом своей индивидуальности.

К тому же, «скучность» делового образа можно легко сгладить с помощью изысканных деталей, по мнению Ирины.

В своем внешнем виде Ирина Сохина придерживается следующих правил:

* Выбирает одежду серой гаммы. Это значит, что все оттенки должны содержать серый пигмент. Возможные варианты: серо-синий, серо-коричневый, серо-бордовый, серо-бежевый, серо-шоколадный, серо-розовый, серо-голубой, серо-оливковый и пр.

* В ее аксессуарах проявляются чуть более яркие тона без серого пигмента: персиковый, красный, розовый, бордо, фиолетовый.

* Она придерживается умеренности в элементах декора. Не использует много аксессуаров.

* На фоне спокойного серо-бежевого костюма привлекает достаточно внимания одна брошь из коньячных и шоколадных бусин. Ирина использует лак цвета слоновой кости с перламутром, а помаду персиковую. И этого достаточно, чтобы добавить изюминку, считает она. Иногда она также позволяет блузу цвета топленого молока с нежными шоколадными полосками. Важно увидеть принцип: яркие детали использовать в единственном числе и небольшие по размерам относительно всего образа в целом.

* Обувь выбирает на устойчивом каблуке, чтобы походка была уверенной.

* Волосы выглядят чисто, аккуратно и собранно. Исключены мелкое мелирование, колорирование, яркие оттенки цвета. При этом можно подчеркнуть изящество прядей лаконичными изысканными заколками известного бренда.

* Макияж простой деловой. Оттенки цвета освежают лицо и делают его более живым, подвижным и легким. Слишком густой тональный крем, насыщенные румяна, тени и помаду Ирина оставляет для вечерних образов. В деловом формате использует легкий тон, матовую пудру, брови оттеняет с помощью подходящего оттенка теней, на глаза наносит матовые тени двух сочетаемых оттенков, подчеркнув глаза мягким карандашом. Тушь выбирает черную или темно-коричневую. А вот помада - чуть более контрастная, но не слишком темная.

* Часы это важный аксессуар для менеджера. Они среднего размера, с прямоугольным циферблатом, с точными цифрами, указывающими на время и заметными стрелками. Браслет кожаный.

* Кольца, серьги и браслеты выбирает среднего размера и неподвижные. Иными словами, серьги-подвески будут слишком привлекать внимание и выглядеть скорее кокетливо, нежели по-деловому. А браслет, который постоянно скользит по руке вверх и вниз, подходит больше для романтических встреч.

* Камни, которые благоприятно подчеркивают деловой имидж: все светлые и прозрачные, жемчуг, кристаллы, бриллианты, топазы, александрит и т.п.

* Маникюр это важная деталь имиджа. Ухоженные руки говорят о многом! Ирина использует качественные средства для домашнего маникюра или обращается к профессионалу. Лак для ногтей выбирает из спокойной гаммы среднего тона ( не очень светлый и не слишком темный) - это оттенки пыльной розы, кофе с молоком, слоновой кости, персиковая гамма, коньячные оттенки, серо-пастельные тона.

* Ароматы также играют весомую роль в имидже. Ирина использует тонкие, не активные запахи фантазийного характера с коротким шлейфом - Armani Mania Woman, Armani Emporio/She.

Безусловно, менеджер среднего уровня должен являться дополнением (продолжением) концепции имиджа своего босса. Это важно. Порой достаточно просто выяснить у руководителя какое впечатление должен создавать у окружающих его помощник, чтобы понять, в каком направлении нужно проработать свой имидж.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы