Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> практика Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент»..

практика Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент»..

Москва

Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"практика Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент».."




Автор работы: Юлия
Страниц: 62 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Прежде чем перейти к подробному анализу собранной информации, следует дать общую характеристику рассматриваемой организации.

ООО «Фармадент» - торговая компания с многолетним опытом работы на российском фармацевтическом рынке, являющаяся официальным держателем лицензии с правом использования логотипа и товарного знака «HEXAL».

Объединение европейского уровня услуг и принципов работы, основанных на глубоком знании специфики российского розничного фармацевтического рынка, легло в основу концепции новой аптечной сети. С момента основания сеть аптек «HEXAL» развивается под лозунгом: «Гарантия качества разумные цены».

В соответствии с высокими стандартами, олицетворяемыми именем немецкой торговой марки, российскую сеть аптек «HEXAL» отличают гарантия качества всей реализуемой продукции - защита от подделок и строгий контроль качества реализуемого товара.

Грамотное маркетинговое планирование выражается в доступной ценовой политике и оптимальном соотношении медикаментов и сопутствующих товаров.

Сохраняя верность исходному принципу работы, сеть аптек «HEXAL» быстро развивается и постоянно улучшает качество обслуживания своих потребителей.

Итак, следует сформулировать основное назначение (миссию): высококачественные медикаменты, ведущие мировые производители, высококвалифицированные специалисты, высокий уровень обслуживания все это позволяет сочетать высочайшее качество и доступные цены на реализуемые медикаменты.

На сеодняшний день в аптечную сеть «HEXAL» входит 36 аптек по Москве и Подмосковью, единая справочная служба и служба доставки. В Интернете представлен on-line магазин (www.hexal-apteka.ru).

Центральный офис расположен по адресу: Красноказарменный пр-д, д. 14 А. Контактная информация: тел. факс: +7(495) 799-92-42; е-mail: office@farmadent.ru

Постоянным партнером ООО «Фармадент» в Москве является крупнейшее предприятие фармацевтической промышленности Германии Компания ГЕКСАЛ АГ, давно зарекомендовавшее себя в России как поставщик эффективных, безопасных, высококачественных и при этом доступных по цене лекарств.

С 2005 года компания ГЕКСАЛ АГ входит в Дженериковое подразделение Швейцарского концерна НОВАРТИС-САНДОС. Концерн является одним из двух мировых лидеров в области производства дженериковых препаратов. Сегодня компания ГЕКСАЛ АГ совместно с компанией ЛЕК представляют САНДОЗ на российском фармацевтическом рынке.

Цель работы ГЕКСАЛ АГ в России - стать одним из ведущих поставщиков качественных дженериков в нашу страну.

Совершенство препарата...

Совершенство производства...

Совершенство на грани искусства - девиз компании ГЕКСАЛ АГ.

В России философию совершенства проводит и поддерживает партнер ГЕКСАЛ АГ компания «Фармадент».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент»..6

2. Методические основы принятия плановых решений в ООО «Фармадент»......................................................................................................12

3. Индивидуальная часть программы практики.15

3.1. Ресурсы ООО «Фармадент» и эффективность их использования15

3.2. Функционирование и развитие ООО «Фармадент».20

3.3. Формы, методы и результаты деятельности ООО «Фармадент»22

3.4. Управление и принятие управленческих решений..25

Заключение39

Список литературы..40

Приложения..42

Использованная литература

  1. 1. Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2004 г. 318с.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. 2-е изд. Мн.: Высшая школа, 2002 г.- 447с.
  3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2000 г 452 с.
  4. Баканова М.И., Шереметев А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000 г. 416 с.
  5. Бланк И.А. Управление торговыми предприятиями: Учебник.- М:: ТАНДЕМ, 1998г. 416 с.
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: М., 2001 г. с 458.
  7. Егоров В.Ф. Организация торговли. М.: ПИТЕР, 2004 г. 344 с.
  8. Журнал № 25- программа социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2004-2007 гг.), 59 с.
  9. Леви М., Вейтц БА. Основы розничной торговли / Пер. с анг. Спб: Питер, 1999 г. 448 с.
  10. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 1993 г.- 160 с.
  11. Наумова ЕА. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле: Лекции, часть 1.: Южно- Сахалинск, РГТЭУ, 2004 г. 378 с.
  12. Пигунова О.В., Аниськова О.Т. стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли: - М.: Маркетинг, 2002 г. 117 с.
  13. Порономова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебное пособие. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2004 г.-175 с.
  14. Понкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 1997 г. 325 с.
  15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА - М, 2001 г. -240 с.
  16. Платонов В.Н. Организация торговли. Минск, БГЭУ, 2002 г. 281 с.
  17. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994 г. 241 с.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2002 г.- 155 с.
  19. Услуги розничной торговли: Общее требования. Изд. офиц. ГОСТ Р 51304 99. Дата введения 1 января 2000 г.- М.: Госстандарт России, 2000 г. 7 с.


Другие похожие работы