Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Социальный менеджмент. Основы мотивации

Социальный менеджмент. Основы мотивации

не указан

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Социальный менеджмент. Основы мотивации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разуного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

Сегодня менеджер все больше смещает акцент с управления производством на работу с персоналом. В этом аспекте вопрос мотивации как одной из функций менеджера очень интересная и актуальная тема для исследования. При постоянно увеличивающемся рынке спроса на труд и повышении требований со стороны работников к организации их труда, именно менеджер, уделивший больше остальных внимания проблеме мотивации персонала, добьется лучших результатов.

Результаты, достигнутые людьми в процессе работы, зависят не только от знаний, навыков и способностей этих людей. Эффективная деятельность возможна лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, то есть желания работать. Позитивная мотивация активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.

Мотивация включает в себя внутреннее состояние человека, называемое потребностью, и нечто вне его, определяемое как стимул или задача. Поведение человека определяется потребностью, которая доминирует в данный момент времени.

Целью данной работы является исследование сущности мотивации.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе рассматриваются следующие вопросы:

содержание мотивации и видов мотивов;

теории мотивации;

создание и развитие мотивационных условий;

мотивация и проблема успеха.

Объект исследования мотивация.

Предмет исследования создание условий для мотивации работников.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. В конце работы сделаны обобщающие выводы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность мотивации 5

1.1. Содержание мотивации и виды мотивов 5

1.2. Теории мотивации 10

2. Создание и развитие мотивационных условий 19

3. Мотивация и проблема успеха 23

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 432 с.
  3. Бухалков М.И. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2005. 368 с.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Элит-2000, 2001. 440 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономист, 2006. 670 с., ил.
  6. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник самый эффективный ресурс компании. М.: ИНФРА-М, 2008. 282 с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 610 с.
  8. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы//Человек и труд. 2003. №8. С. 7275.
  9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 464 с.
  10. Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 1999. 624 с.
  11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М.: ИД «ФОРУМ-ИНФРА-М», 2006. 336 с.
  12. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА-М, 2005. 236 с.
  13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 447 с.
  14. Кнорринг В..И. Теория, практика и искусство управления. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2001. 528 с.
  15. Кнышова Е.Н. Менеджмент. М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2005. 304 с.
  16. Переверзев М.Н., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2006. 288 с.
  17. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. М.: Эксмо, 2007. 624 с.
  18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Изд-во Зерцало, 2002. 448 с.
  19. Федосеев В.Н. Управление персоналом. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. 528 с.
  20. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда персонала//Управление персоналом. 2000. №12. С. 3841.


Другие похожие работы