Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии

Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии

МИЕМП

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 77 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема бизнеса и управления в нём всегда актуальны. Бизнес очень разно-образен. Он различается по целому ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой. Среди таких факторов следует отметить размер предприятия, численность и состав работающих, форму собственности, отрасль деятельности, объем и ассорти-мент выпускаемой продукции или услуг, организационную структуру пред-приятия и другие.

Наибольшее влияние на определение конкретной организации управле-ния предприятия оказывает численность персонала. В зависимости от их чис-ленности предприятие имеет свою специфику и менеджмент.

Как показывает практика функционирования предприятий в России, в не-большом магазине, парикмахерской или автомастерской нет необходимости иметь специалиста - менеджера. Обычно функции управления в маленьких фирмах берет на себя ее владелец, то есть происходит совмещение должно-стей. Однако это не всегда оправдано, поскольку отказ от делегирования пол-номочий влечет за собой дефицит времени на управленческую деятельность и в конечном итоге отрицательно сказывается на результатах работы. Руководи-тель фирмы должен не только заниматься текущими делами, но и смотреть вперед, видеть перспективы развития своего предприятия. Следовательно, главная задача менеджера как руководителя фирмы заключается в том, чтобы с учетом всех факторов конкретного предприятия определить оптимаьную систему управления в целях достижения успеха.

Главным критерием современной системы управления является обеспе-чение эффективности и конкурентоспособности работы предприятия. Органи-зация управления предполагает решение следующих вопросов:

- создание структуры предприятия;

- распределение полномочий.

По мере роста предприятия и объема продаж возникает необходимость в создании управленческой группы, которая создаётся из определённого коли-чества профессиональных менеджеров с целью эффективного функциониро-вания в условиях жесткой конкуренции.

Таким образом, главным требованием к эффективному управлению пред-приятием в условиях рынка является его обеспечение менеджерами разного уровня, на каждом из которых обеспечивается достижение определённых це-лей компании. Для того, чтобы эффективно управлять, необходимо иметь чёт-кое представление о требованиях, предъявляемых к профессиональной подго-товке менеджеров каждого уровня.

Однако в процессе работы менеджеров могут возникнуть разного рода конфликты, связанные с требованиями со стороны организации, привлека-тельностью работы в ней, ожиданиями и реальными возможностями сотруд-ника. Это влияет на качество выполнения задач организации. В этом случае следует говорить о неэффективности деятельности менеджера. Выходом из подобной ситуации может послужить своевременное выявление факторов не-эффективности и планомерное проведение необходимых мероприятий по по-вышению эффективности работы менеджеров.

Таким образом, целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена.

Задачи работы:

- выявить различия между менеджерами разных уровней управления;

- определить сущность деятельности менеджера среднего звена;

- определить его роль на предприятии;

Содержание работы

Введение3

Глава 1 . Сущность деятельности менеджеров среднего звена...6

1.1. Сущность управленческой деятельности менеджеров...6

1.2. Особенности деятельности менеджеров на разных уровнях управле-ния..12

1.3. Роль менеджера среднего звена на предприятии..17

Глава 2. Анализ деятельности менеджеров среднего звена на предприятии «Мосспецобработка»..24

2.1. Краткая характеристика предприятия....24

2.2. Структура управления предприятия..25

2.3. Методы анализа эффективности работы менеджеров среднего звена ..28

2.4. Анализ процессов работы менеджеров среднего звена на предприятии «Мосспецобработка»..33

Глава 3. Повышение эффективности работы менеджеров среднего звена.......45

3.1. Условия эффективности работы менеджеров среднего звена.45

3.2. Рекомендации по повышению эффективности работы менеджеров средне-го звена.46

Заключение..56

Список использованной литературы.58

Приложения.....61

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. I. Монографии и учебные пособия
  3. Адаир Д. Эффективный менеджмент. М., ЭКСМО, 2003.-С.156.
  4. Аширов Д. А. Управление персоналом. - Изд-во: ТК Велби, Проспект, 2007.-С.129.
  5. Бриджитт Сиван. Аттестация персонала - путь к взаимопониманию (на спирали). - Изд-во: Претекст, 2007.-С.82.
  6. Бухалков М. И. Управление персоналом. Учебник. Изд-во: Инфра-М, 2007.-С.178.
  7. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. Изд-во: ТК Велби, Проспект, 2007.-С.164.
  8. Глазов М. М., Фирова И. П., Истомина О. Н. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал - менеджмента. - Изд-во: Андреевский Издательский дом, 2007.-С. 186.
  9. Грейс Н.Е. Работа, деньги и любовь. Путеводитель по самореализации. СПб., 2008.-С.84.
  10. Д. Нуайе. Повышайте производительность труда (на спирали). - Изд-во: Претекст, 2007.-С.62.
  11. Д. Пфеффер. Формула успеха в бизнесе. На первом месте - люди. - Изд-во: Вильямс, 2006.-С.145.
  12. Д. Коллинз, У. Лазье. Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию. - Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2006.-С.180.
  13. Д. Майстер, П. Маккенна. Первый среди равных. Как руководить груп-пой профессионалов. - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006.-С.93.
  14. Егоршин А. П. Основы управления персоналом. - Изд-во: Инфра-М, 2006.-С.204.
  15. Иванова Е.В. Тренинг управления изменениями в организации. Спб, 2007.-С.185.
  16. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Рос-сийский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-С.168.
  17. Камионский С. А. Управление подчиненными. Эффективные техноло-гии руководителя. - Изд-во: КомКнига, 2007.-С.196.
  18. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. - Изд-во: Инфра-М, 2007.-С.198.
  19. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации. Учебник. 3 изд., доп.и перераб./ А.Я. Кибанов. М: ИНФРА-М, 2007.-С.174.
  20. Л. Томпсон. Создание команды. - Изд-во: Вершина, 2006.-С.115.
  21. М. Нельке. Менеджмент. Что должен знать руководитель. Изд- во: Омега-Л, 2006.-С.74.
  22. Мордовин С. К. Управление персоналом. Современная российская практика. - Изд-во: Питер, 2007.-С.136.
  23. Попова Л. В., Головина Т. А., Маслова И. А.
  24. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга. - Изд-во: Дело и Сервис, 2006.-С.234.
  25. Прохоров А. П. Русская модель управления.- Изд-во: Эксмо, 2006.-С.92.
  26. Пугачев В. П. Руководство персоналом. - Изд-во: Аспект Пресс, 2006.-С.197.
  27. Самоукина Н.В. Антикризисное управление. М., 2006.-С.162.
  28. Сербиновский Б. Ю. Управление персоналом. - Изд-во: Дашков и Ко, 2007.-С.239.
  29. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. Санкт - Петербург, 2006
  30. Спивак В. А. Управление персоналом для менеджеров. - Изд-во: Эксмо, 2007.-С.106.
  31. Т. У. Малоун. Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влия-ют на организации, стиль управления и вашу жизнь. - Изд-во: Олимп-Бизнес, 2006.-С. 176.
  32. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенции. - М., 2003.-С.83.
  33. Урубков Алексей. Курс MBA по оптимизации управленческих реше-ний. - Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2006.- С. 147.
  34. У. У. Эккерсон. Панели индикаторов как инструмент управления. Кл-чевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка ре-зультатов. Изд- во: Альпина Бизнес Букс, 2007.- С.78.
  35. Х. К. Рамперсад, К. Туоминен. Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности. - Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2006.-С.156.
  36. II. Материалы периодики и тренингов
  37. Архангельский Г. А. Бюджетирование времени // «Бизнес-журнал», от 7 мая 2003
  38. Булгакова Ю. Материалы тренинга «Из руководителя в лидеры», 2008
  39. Джеймс Лоэр. Материалы семинара «Эффективный менеджмент на предприятии», 2007
  40. Калинин С.И. Материалы семинара "Психология и бизнес", 2007
  41. Стивен В. Фланнес. Материалы тренинга «Современные технологии управления», 2008
  42. Стивен М. Шапиро. Материалы семинара «Управление развитием орга-низации», 2008


Другие похожие работы