Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»).

Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»).

Тюмень

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»)."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 47 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Важна разработка бизнес-планов в нефтяных компаниях, составляющих основу российской экономики и подверженных влиянию развивающего кризиса. Разумное, аргументированное представление перспективных действий не только поможет привлечь инвестиции в нефтяную отрасль, но и обосновать эффективную реализацию выбранной стратегии.

Стратегическая цель НК «Роснефть» войти в число крупнейших энергетических корпораций мира, стать лидером отрасли по производственным и финансовым показателям при условии строгого соблюдения высоких стандартов экологической и промышленной безопасности, социальной ответственности и корпоративного управления. Менеджмент НК «Роснефть» рассчитывает на достижение этой цели за счет увеличения объемов добычи, переработки и сбыта продукции в России и за рубежом, использования новых технологий, эффективного управления Компанией и укрепления финансовой дисциплины. Реализация этих мер обеспечит динамичный рост производственных и финансовых показателей НК «Роснефть» в интересах всех ее акционеров.

Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана, направленного на реализацию стратегии нефтедобывающего предприятия ООО РН «Юганскнефтегаз», которая позволит стабилизировать деятельность компании и укрепить ее позиции на внутреннем и мировом рынках. Задачей является показать разработку стратегий и выбор данной стратегии на предприятии.

Содержание работы

Введение

1. Характеристика стратегии деятельности коммерческой организации

1.1. Условия и факторы, влияющие на выбор стратегии

1.2. Содержание стратегии деятельности

2. Структура бизнес-плана и методические основы его составления

2.1. Бизнес-план и адаптация его структуры к стратегии деятельности коммерческой организации

2.2. Содержание и методика разработки бизнес-плана

3. Разработка бизнес-плана

3.1. Составление маркетинг-плана

3.2. Разработка организационного плана

3.3. Формирование финансового плана

3.4 Обоснование финансового плана

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Академия для нефтяников./ За юганскую нефть, 1998, №2.
  2. Алекперов В. Нормирование производственных ресурсов как путь снижения издержек НК.// Нефтяное хозяйство, 2003, №1.
  3. Бройде И.М. Финансы нефтяной и газовой промышленности: Учебник для ВУЗов.- М.: Недра, 2000.-319с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.-528с.
  5. Казаков В. Россия заинтересована в усилении своих нефтяных компаний./ За юганскую нефть, 2001, №1.
  6. Кравец В. В Нефтеюганске берут имущество и делают из него муниципальную компанию. // Нефть и капитал, 1999, №5.
  7. Кравец В. Заплати налоги и умри спокойно. // Нефть и капитал, 2003, №3.
  8. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-560с.
  9. Парасюк В. На рынке выживает тот, у кого высше эффективность, дешевле продукт. / За юганскую нефть, 1999, №5.
  10. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Изд-во «Ось-89», 2003.-96с.
  11. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2003.-106с.
  12. ПОСОБИЕ ЭРНСТ ЭНД ЯНГ. Составление бизнес-плана. / Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994-224с.
  13. Приобское месторождение стратегический проект. / За юганскую нефть, 2002, №18.
  14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. / Под ред. В.М. Попова. М.: КноРус, 1999.-384с.
  15. Слюсарева Л. Жить будем по средствам. / За юганскую нефть, 1998, №2.
  16. Соломатина Н.А. Основные тенденции в разработке стратегий управления российскими нефтяными компаниями. // Нефть, газ и бизнес, 2004, №4.
  17. Томпсн А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.-576с.
  18. Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.


Другие похожие работы