Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Лидерство и его роль в организационном поведении

Лидерство и его роль в организационном поведении

Пенза

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Лидерство и его роль в организационном поведении"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2005

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Опытные руководители всегда заметны, от этого их роль в коллективе более значима, их авторитет возрастает с каждым днем. Нельзя быть «одиноким волком» и «вожаком стаи» одновременно, поэтому все проблемы должны решаться совместно, в коллективе. Людей нельзя заставить изменить отношение их можно заставить притворяться, будто они меняются.

Нередко приходится принимать помощь со стороны других. Опытный руководитель и лидер группы должен хорошо продумать, к кому можно обратиться. При совершении ошибки не стоит отчаиваться следует признать свою неправоту, регулярно анализировать свои поступки.

Лидер должен знать потребности своей группы, проявлять высокую степень открытости это существенная черта коллективного подхода, быть внимательным к членам группы, выяснять их индивидуальные потребности, создавать каждому из них возможность роста и развития. Известно, что суть лидерства в межличностном влиянии, которое реализуется через общение.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Природа и классификация лидерства 4

2. Лидер и организация 10

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Введение

«Лидерство это искусство заставлять других делать то, что ты хочешь, так, чтобы они думали, будто сами хотят делать это», говорил Д. Эйзенхауэр, президент США, имея в виду способность лидера оказывать влияние на своих последователей. «Менеджмент это искусство добиваться необходимого, а лидерство искусство определять, чего необходимо добиться», утверждал П. Друкер, классик менеджмента, подразумевая различие между управлением в рамках заданной системы и способностью изменять саму систему. Эту же мысль подчеркивал предприниматель Р. Перо: «Людьми нельзя управлять. Управлять можно запасами, а людей необходимо вести за собой».

Лидерство это способность вести за собой людей для достижения конкретных целей. Лидеры создают для последователей притягательную картину будущего, обращаясь к человеческим потребностям более высокого порядка. Сила и принуждение при этом заменяются побуждением и воодушевлением. Результатом лидерства становится неординарное поведение последователей, устойчиво добивающихся результатов, значительно превышающих средние.

По мере стабилизации экономики, формирования новой системы ценностей, внедрения корпоративной культуры, подчиненной стратегии развития компании, перехода от стихийного бизнеса, ориентированного на сиюминутную прибыль, к цивилизованному, для которого характерна ответственность перед потребителем (клиентом), обществом и своими сотрудниками, приходит понимание того, что менеджер это, прежде всего, лидер, человек, нацеленный на положительный результат. Стать лидером можно, имея высокую профессиональную подготовку и практический опыт, а также учитывая веяния времени.

В данной работе рассматриваются природа и классификация лидерства и его роль в организационном поведении.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. 464 с.
  3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Курс лекций для студетов высших учебных заведений. М.: Общество «Знание России», Центральный институт непрерывного образования. 1999. 472 с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000. 394 с.
  5. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2003. 220 с.
  6. Психология: Учебник для вузов/Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2002. 740 с.
  7. Резник С.Д. Организационное поведение. 2-е изд., перераб.и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 430 с.
  8. Рогачева М. И. Составляющая успеха руководителя и организации//Управление персоналом. 2004. №9. С. 6064.
  9. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 624 с.
  10. Шепень В. М. Управленческая психология. М.: Экономика, 1994. 248 с.


Другие похожие работы