Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Особенности управления виртуальной организацией.

Особенности управления виртуальной организацией.

ЮГУ

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Особенности управления виртуальной организацией."




Автор работы: Ольга
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время Интернет все больше становится средой ведения бизнеса. В данной контрольной работе рассматриваются различия в степени освоения бизнесом всемирной сети, причины и движущие силы этого процесса. Так, одни организации выходят в Интернет в надежде получить новые возможности развития своего бизнеса и привлечь новых клиентов. Других в Интернет выталкивает конкуренция, необходимость бороться за место под солнцем, искать новые идеи и формы для своего бизнеса. В тоже время Интернет стал не просто инструментом бизнеса, способом сотрудничества между различными организациями, но и новой средой ведения бизнеса.

Ожидания и тех и других часто не оправдываются не только из-за слабой конкурентной позиции, низкого качества товара, неэфективного менеджмента, технологического отставания, но и по причине непонимания сущности новой среды ведения бизнеса, поэтому тема данной контрольной работы является актуальной.

Интернет, как новая среда бизнеса, имеет свои закономерности развития и правила, новую культуру, динамику изменений, что требует от организаций нового качества для успешной работы. Название этому новому, необходимому организационному качеству виртуальность.

Предпосылками возникновения виртуальной организации являются предоставленные в Интернет неограниченные возможности развития бизнеса и это не преувеличение. Если место под солнцем и природные ресурсы ограничены, то объем информационных ресурсов и пространства в Интернет практически не имеют предела.

Цель работы определить особенности управления виртуальной организацией. Для этого были определены следующие задачи:

дать определение виртуальной организации,

определить преимущества виртуальной организации и особенности управления.

Глава 1: Понятие о виртуальной организации

Виртуальная организация новейшая и потенциально наиболее важная форма бизнес-организаций из тех, что появились в течение последних десятилетий. Новая модель стала возможной в результате развития наисовременнейших технологий, самой значимой из которых является Интернет, и зависит от них. Она предлагает бизнес-сообществу возможность снизить издержки, повысить гибкость и предложить свой товар всему миру сразу. Активы теперь можно распределять, а не концентрировать; важность физического расположения сейчас влияет на эффективность гораздо меньше. Высокая скорость обмена информацией позволяет людям работать в команде, даже если их разделяют тысячи миль. Потребитель становится доступным: товары и услуги продавать без торговых фирм, не видя покупателя и не тратя время на операции погрузки разгрузки товара. Все это открывает множество возможностей. Современные технологии создают новые экономические формы. Их выгоды превозносились до небес и широко рекламировались, особенно в конце 1990-х гг., в них было вложено немало инвестиций и от них многое ожидалось. Об этих новых организациях говорили только в превосходных степенях. Но все это были скорее мечты, чем реальность.

Определения виртуальных организаций, как правило, слишком туманны. Это не удивительно, так как сама концепция намеренно не структурируется, и остается подвижной, чтобы, по крайней мере отчасти, избежать жесткой иерархии и бюрократизации, которые нередко присущи традиционным организациям. Вместо того чтобы предлагать единственное определение виртуальных организаций, мы попробуем выделить черты, которые характерны для большинства из них:

Незначительная физическая структура

Доверие коммуникационным технологиям

Мобильность работы

Смешанные формы

Отсутствие границ и вовлечение

Гибкость и ответная реакция

Чтобы выявить «правильную» структуру, компании следует вначале определить свои цели и то, чего необходимо достичь, а затем постараться понять, какая структура позволит решить эти задачи. Виртуальные организации не самоцель: переход к виртуальным формам не означает «отказ от менеджмента» или достижение конечных целей. С точки зрения стратегии виртуальные организации следует рассматривать как стратегическую альтернативу. Более того, эту альтернативу следует реализовывать тогда и только тогда, когда руководство проанализировало потребности бизнеса и клиентов и пришло к выводу, что возможности виртуальных организаций позволят гораздо лучше удовлетворить их, чем в случае применения традиционных форм.

Под виртуальным предприятием понимают временную сеть партнеров (предприятий, организаций, отдельных коллективов и людей), обладающих ключевыми компетенциями для наилучшего выполнения рыночного заказа, базирующуюся на единой информационной системе (рисунок 1).

Рисунок 1 Модель организации и функционирования виртуального предприятия

1.1 Предпосылки возникновения виртуальной организации

В соответствии с современными представлениями виртуальное предприятие возникает, когда спрос рынка не может быть удовлетворен посредством модернизации существующих продуктов и технологий и требуется разработка новых, инновационных подходов, которая влечет за собой существенные риски для производителей брендов. Такие испытанные формы сотрудничества, как корпорации, совместные предприятия и другие, лишь частично могут приспособитья к быстро меняющейся рыночной ситуации. Выполнение инновационных заказов может потребовать соединения компетенций участников рынка из совершенно разных областей.

В основе идеи виртуализации производства лежит не столько общение или взаимодействие, сколько взаимосвязь бизнес-процессов, направленная на такую организацию конкретного механизма производства товаров или предоставления услуг на территориально разнесенных предприятиях, при которой максимально проявляются ключевые компетенции организаций, коллективов и людей. Именно такая организационная форма позволяет сформировать гибкую, распределенную в пространстве совокупность компаний-«агентов», наиболее приспособленную для скорейшего выпуска новой продукции (услуги), повышения ее конкурентоспособности и оперативной поставки на рынок с целью максимально удовлетворить требования клиента- заказчика.

К сожалению, четкого определения виртуального предприятия до сих пор нет. Часто его рассматривают как предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных работников, которые в процессе труда общаются и взаимодействуют, используя электронные средства коммуникаций, личный контакт при этом минимален или полностью отсутствует. Однако такой подход существенно сужает саму идею виртуальности. Слово «виртуальность» стало модным и используется по поводу и без повода.

Наблюдается существенный разброс подходов: это и ERP-системы с элементами бизнес-анализа, и возможность работать и поддерживать связь независимо от местонахождения и типа мобильного устройства и др. Виртуальным стал называться даже терроризм, как наиболее агрессивная версия «гибкого виртуального предприятия», под которым понимают любую небольшую группу, объединяющуюся в организацию достаточного размера для того, чтобы осуществить коллективное, в данном случае античеловеческое, намерение.

Проблем, возникающих при рассмотрении особенностей виртуального предприятия, обычно две: «кто будет это делать» (выбор «агентов-подрядчиков, обладающих ключевыми компетенциями в заданной сфере деятельности или предоставления услуг) и «как это сделать» (использование средств коллективной работы, организация гибкого бизнеса в формате «по требованию», конвергения услуг в телекоммуникациях, CALS-технологии и др.). Вместе с тем сейчас виртуальное предприятие нуждается в системном осмыслении всех аспектов его создания и функционирования. Необходимо построить такую архитектуру виртуального предприятия, которая была бы адекватна поставленным бизнес-задачам.

Виртуальная организация это организация, которая создается для выполнения какой-либо работы или реализации возникающей потребности.

Это позволяет избежать постоянных изменений организации и в то же время использовать возникающие возможности. Если бюрократия имеет внутреннюю направленность целей, органические организации больше говорят о своем предназначении, миссии, и цели направлены вовне, то виртуальная организация не имеет цели, она сама есть цель. Она появляется в нужное время в нужном месте для реализации возможностей и исчезает после. Такая «сверх быстрота» уже возможна технологически, вопрос за организацией, за людьми, задачами, способами и приемами управления, а здесь на первое место выходят доверие, дисциплина и взаимопонимание, на чем строятся отношения между людьми.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1: Понятие о виртуальной организации 4

1.1 Предпосылки возникновения виртуальной организации 6

1.2 Уровни организации 8

Глава 2: Особенности управления виртуальной организацией 9

2.1. Преимущества виртуальной организации 10

2.2. Управление виртуальной организацией 11

2.3. Управление персоналом в виртуальной организации 15

Заключение 19

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Бережнов Г.В. Виртуальная организация. Неравновесный принцип управления развитием предприятия. Российское предпринимательство.// Журнал, 2003. - №12
  2. Вютрих Х. А., Филипп А. Ф. Виртуализация как возможный путь развития управления//Проблемы теории и практики управления, N5, 1999.
  3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
  4. Пономарев И.П. Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы. Менеджмент в России и за рубежом// Журнал, 2001. - №5
  5. Санкова Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы. Управление персоналом.// Журнал, 2007. - №5
  6. Сердюк В.А. Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние и перспективы развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №2.
  7. Уорнер М. Виртуальные организации. М.: Добрая книга, 2005. 296 с.
  8. Ханс А. Вютрих , Андреас Ф. Филипп. Виртуализация как возможный путь развития управления ( www.ptpu.ru )


Другие похожие работы