Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование и ранжирование целей

Формирование и ранжирование целей

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование и ранжирование целей"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 10 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Формирование и ранжирование целей

Разработка экономической политики фирмы предпо¬лагает определение целей деятельности фирмы и страте¬гии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы, ис¬ходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

Цели фирмы определяют концепцию се развития и ос¬новные направления деловой активности. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов до¬стижения намеченных целей, в которых должны быть уч¬тены научно-технический потенциал фирмы и ее произ¬водственно-сбытовые возможности.

Разработка экономической политики фирмы предпо¬лагает:

формирование стратегических целей и задач;

анализ сильных и слабых сторон деятельности фирмы;

оценку существующих и перспективных направлений хозяйственной деятельности;

анализ внешнего окружения и его влияния на функ¬ционирование компании;

определение альтернативных наборов производствен¬но-хозяйственной деятельности;

выбор стратегии;

составление ежегодного бюджета фирмы в целом, ее функциональных и хозяйственных центров.

Экономическая политика фирмы строится на основе полного обеспечения информацией, основанной на резуль¬татах исследований, включающих анализ хозяйственной деятельности фирмы в текущий период и на перспективу. Такой анализ предполагает выяснение тех тенденций и ситуаций, которые способны оказать воздействие на ре¬зультаты деятельности фирмы. Анализ позиций фирмы в конкурентной борьбе предполагает оценку и определение результатв, которых можно добиться, изменив конку¬рентную стратегию фирмы, именуемую стратегией биз¬неса.

Содержание работы

I. Формирование и ранжирование целей

1.1. Общие цели.

1.2. Специфические цели.

II. Иерархия стратегических целей при переходе к устойчивому развитию ( на примере города Новосибирск).

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 504с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Гардарики, 2000. 296с.
  3. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. 440с.


Другие похожие работы