Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы

Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы

ИМСИТ

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА

1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

Прогнозирование спроса представляет собой определе¬ние возможного будущего спроса на товары и услуги в це¬лях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и струк¬туре спроса с предсказанием будущего их состояния.

Прогноз спроса рассматривается как прогноз физичес¬кого объема реализации товара (услуги). Он может диффе¬ренцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому пери¬оду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оцен¬ках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.

Спрос прогнозируется на отдельный товар или товар¬ную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз. Прогноз спроса (объема продажи) является фундаментом для пла¬нирования и всех других экономических расчетов на осно¬ве прогноза спроса в дальнейшем разрабатываются:

- прогнозы сбыта (продажи) и объемов производства предприятий отрасли, региона, страны;

Содержание работы

1. Какие методы используются в прогнозировании спроса.

1.1. Понятие прогнозирования спроса...

1.2. Методы в прогнозировании спроса.

2. Этапы планирования издержек фирмы..

2.1. Задачи планирования издержек...

2.2. Этапы планирования.

Список используемой литературы.....

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.
  3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.
  4. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.
  5. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.
  6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.
  7. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.
  8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.
  9. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и ре¬гионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.
  10. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.


Другие похожие работы