Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Технологии интернет в организации Процесса Дистанционного Образования

Технологии интернет в организации Процесса Дистанционного Образования

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Технологии интернет в организации Процесса Дистанционного Образования"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 49 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Актуальность: Информационно-образовательная среда ДО представляет собой системно организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей.

При этом характерными чертами ДО являются :

гибкость,

модульность,

экономическая эффективность,

новая роль преподавателя,

специализированный контроль качества образования.

При изучении характерных черт дистанционного образования, особо следует выделить использование специализированных технологий и средств обучения. Технология дистанционного обучения - это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний. Обучающая технология строится на фундаменте определенного содержания и должна соответствовать требованиям его представления. Содержание предлагаемого к освоению знания аккумулируется в специальных курсах и модулях, предназначенных для ДО.

Несмотря на большой интерес и практическую значимость систем ДО, в настоящее время технологическая база таких систем, пригодных для работы в компьютерных сетях недостаточно и разработана.

Таким образом, разработка новых технологий ДО на основе новейших компьютерных сетевых технологий и Internet является, безусловно, актуальной задачей.

Объект: Технологии Internet.

Предмет: Технологии Internet в организации процесса дистанционного образования.

Цель работы: изучение и анализ технологий Internet, используемых в организации процесса дистанционного образования, сбор, анализ и хранение информации по технологиям Internet в организации процесса дистанционного образования.

Задачи:

1. Перечислить основные средства и раскрыть возможности Internet-технологий, участвующих в организации процесса дистанционного образования.

2. Обзор основных технологических элементов процесса дистанционного образовани.

3. Раскрыть суть основных видов Internet-технологий, применяющихся в процессе организации дистанционного образования.

4. Рассказать о практике применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России.

5. Выявить основные проблемы, предложить пути их решения и обозначить перспективы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России.

Содержание работы

Введение...4

Глава I. Основы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования.7

1. Средства и возможности Internet-технологий, участвующих в организации процесса дистанционного образования.7

2. Основные технологические элементы процесса дистанционного образования10

3. Особенность структуры и основные функциональные подсистемы Internet-систем для дистанционного образования18

Глава II. Виды Internet-технологий, применяющиеся в процессе организации дистанционного образования...20

1. Организация процесса дистанционного образования при помощи информационно образовательных сайтов в Internet..20

2. Организация процесса дистанционного образования при помощи интерактивной учебной модели (ИУМ)..24

3. Организация процесса дистанционного образования при помощи других видов Internet-технологий.27

Глава III. Практика, основные проблемы и перспективы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России.32

1. Опыт применения Internet-технологий Московского Экономико-Статистического Института (МЭСИ) в организации процесса дистанционного образования...32

2. Опыт применения Internet-технологий Санкт-Петербургского Государственного Технического Университета в организации процесса дистанционного образования...33

3. Основные проблемы, пути их решения и перспективы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России.35

Заключение.42

Приложение 1.43

Приложение 2.44

Приложение 3.45

Приложение 4.46

Приложение 5.47

Список использованной литературы...48

Использованная литература

  1. Лобанов Ю.И., Крюкова О.П., Тартарашвили Т.А. и др. Дистанционное обучение. Опыт, проблемы, перспективы. - М., 1996. - 108 с. - (Новые информационные технологии в образовании: аналитические обзоры по основным направлениям развития ВО/ НИИВО; Вып. 5).
  2. Сиговцев Г.С., Чарута М.А. Дистанционное образование. Методический материал для преподавателей.
  3. Открытое образование: предпосылки, проблемы, тенденции развития / Под ред. В.П. Тихомирова // Изд-во МЭСИ, М.: 2000.
  4. Статьи:
  5. Ракитов А.И. Прогноз развития науки и технологии в России на период до 2025 года // Вестник РАН. - М., 1998. - № 8. - С.746-753.
  6. Ракитов А.И. Экономика, технология, образование // Наука, образование и технология в России. - М.: ИНИОН РАН, 1996. - С.47-73.
  7. Ракитов А.И. Электронный факультет - революция в университетском образовании (российский контекст и перспективы) // Проблемы информатизации. - М., 1996. - Вып.2. - С.3-13.
  8. Ахаян А.А. Терминология дистанционной научно-образовательной деятельности c применением Internet-технологий, http://emissia.al.ru/offline/a769.htm
  9. Барсуков В.Н. Дистанционное... Да! Но... // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995, вып.3, с.10-12.
  10. Барсуков В.Н. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995, вып.3.
  11. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение //Компьютеры в учебном процессе. М., Интерсоциоинформ, 1998, №2, с.25-68.
  12. Усков В.Л. Дистанционное инженерное образование на базе Internet/Библиотечка журнала "Информационные технологии", 2000, № 3.
  13. Норенков И.П. Концепция модульного учебника. Информационные технологии, 1996, № 2.
  14. Обзор статей из журнала IEEE Communications Magazine "Он-лайновское дистанционное обучение в США" Дейла Харриса (Стэнфордский Университет), "Дистанционное обучение: панацея от всех бед?" Андреаса Аусерхофера (Технический Университет Граза) и "Создание образовательных Web-сайтов" Юниши Азума (Университет маркетинга и классификации знаний) подготовила Ольга Рябченко.
  15. http://www.internews.ru/era/6/6.html
  16. Скуратов А. К. Информационые технологии дистанционного обучения / А. К. Скуратов, Н. А. Сухарева // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. № 1(12). С. 37-42.
  17. Афонин А. Ю. Принципы создния информационно-образовательных сайтов для ОДО / А. Ю. Афонин // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. № 1(12). С. 58-60.


Другие похожие работы