Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Электронная коммерция --> Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь.

Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь.

Минск

Дипломная по предмету:
"Электронная коммерция"



Название работы:
"Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 82 шт.



Год:2007

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Электронная коммерция – один из факторов развития электронных расчётов

1.1 Понятие электронной коммерции и электронных расчётов

Понятие электронная коммерция и электронные расчеты появилось с появлением Интернет, поэтому в научной литературе существует много определений понятия электронная коммерция.

Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда, в которой осуществляется электронный бизнес, элек¬тронные расчеты по средствам Интернет – банкинга и иная экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей.

Электронный бизнес – это деятельность ком¬пании, направленная на получение прибыли, которая основы¬вается на цифровых технология и тех преимуществах, кото¬рые они представляют. Но при этом не всегда у компаний даже самых хорошо развитых и богатых стран получается за¬нять лидирующие места по использованию электронной ком¬мерции [2]. На рисунке 1 представлены те сферы, где, постепенно продвигаясь, развивался e-business:

Рисунок 1. Сферы продвижения e-busines

Примечание. Источник: [21]

На развитие электронной коммерции оказывают, как показывает анализ, воздействуют:

- рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями, привел к падению цен на компью¬теры, а это позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство и делать с помощью их покупки, не вы¬ходя из дома;

- распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без использования модема.

Однако существует фактор, который сдерживает быстрое распространение элек¬тронной коммерции – это маленькая пропускная способность сети.

Электронная коммерция наряду с on-line транзакциями включает маркетинговые исследования, определение возможностей и партнеров, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и пр.

Электронная коммерция является комплексным понятием.

Она возникла и развивалась на протяжении последних двадцати лет и продолжает развиваться в настоящее время. Это объясняется как теми преимуществами, которые связаны с данной формой ведения коммерческой деятельности, так и с тем фактом, что в условиях некоторого дефицита привлекательных в инвестиционном отношении проектов, который сформировался в экономически развитых странах, бизнес-проекты, связанные с использованием Интернета, вполне логично становятся перспективными для инвесторов. Электронная коммерция прочно занимает свое место среди других форм ведения бизнеса.

По мере своего развития и продвижения электронная коммерция оказывает все большее воздействие на отдельные сектора экономики и на общее макроэкономическое окружение.

Под термином электронная коммерция понимается предоставление товаров и платных услуг через глобальные информационные сети.

Активно расти электронная торговля начала с середины 90-х годов. Сначала в сети стали появляться крупные компании, производящие компьютерное оборудование. Затем к электронной коммерции подключились книжные магазины, магазины компакт-дисков и видеокассет. Сейчас практически любые товары можно купить через сеть.

Электронная коммерция способствуют ускорению большинства бизнес-процессов, так как они проводятся электронным образом, а информация передается напрямую к получателю, минуя стадию заполнения бумаг на каждом этапе.

В настоящее время электронная коммерция объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - электронный обмен данными EDI (Electronic Data Interchange), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

Под электронной коммерцией подразумеваются не только системы, ориентированные на интернет, но также и электронные магазины, использующие иные коммуникационные возможности - BBS, VAN и т.д. Несмотря на то, что интернет является технологической базой электронной коммерции, во многих системах используются разные коммуникационные возможности.

Например, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту [10, c.86].

Словосочетание "электронная коммерция" становится все более широко употребимым, что привносит необходимость более четкого определения границ применения этого понятия.

В строгом смысле, понятие "электронная коммерция" применимо к торговле, которая осуществляется через Интернет, обычно посредством посещения покупателем сайта продавца и совершением на сайте сделки купли - продажи.

Однако, воздействие сети на процессы коммерции, гораздо шире, поскольку сеть может являться не только торговой площадкой, но и серьезным источником информации, полезной для осуществления коммерческой деятельности.

Понятие "электронная коммерция" в широком смысле означает степень вовлеченности в процессы коммерции основных действующих лиц - представителей бизнеса и потребителей.

В настоящее время в электронной коммерции используют четыре модели: business-to-business (B2B), business-to-consumer (B2C), consumer-to-business (C2B), consumer-to-consumer (C2C )[8, с.48].

Анализ показывает, что наибольший объем торговых операций в сети осуществляется в сфере отношений business-to-business, типичным примером которых является взаимодействие крупных компаний (General Electric) с поставщиками.

Некоторые высокотехнологические компании (Cisco, Oracle) осуществляют через Интернет не только закупку почти всех необходимых комплектующих, но и делают большинство продаж.

Интернет - технологии business-to-business развиваются весьма динамично. Об этом свидетельствуют данные приведённые на Рисунке 2.

Содержание работы

Введение..3

1. Электронная коммерция один из факторов развития электронных расчётов....5

1.1 Понятие электронной коммерции и электронных расчётов .....5

1.2 Средства платежа.10

1.3 Платёжные системы с использованием цифровых наличных.14

2. Организация электронных расчётов....17

2.1 Организация расчётов с помощью традиционных документов..................17

2.2 Организация расчётов с помощью электронных денег.....31

2.3 Электронные деньги в РБ.....33

2.4 Оценка состояния организации электронных расчетов и платежной системы на территории Республики Беларусь на современном этап.42

3. Перспективы развития электронных расчётов...52

3.1 Электронная платёжная система Республики Беларусь "EasyPay"..52

3.2 Цифровая экономика и проблемы развития электронной коммерции в Республике Беларусь.....57

Заключение...75

Список использованных источников......77

Приложение......79

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, /Учебное пособие для вузов. - Мос. Изд-во: Питер 2004. 336 стр.
  2. Вайнштейн В. Ведение личных финансов, покупки и управление банковским счетом через Internet / Интернет-публикация. http://citforum.ru/abtec/s1/1.shtml
  3. Генкин А.С. Планета Web-денег. //Мос. Изд-во: Альпина Паблишер. Мос. 2003. 510 стр.
  4. Голенда Л.К., Говядинова Н.Н. Автоматизированные системы безналичных расчетов. Учебное пособие. - //Изд-во: БГЭУ: Минск. 2004. 278 стр.
  5. Иконников А. CyberPlat - первая в России система расчетов в Internet /Интернет-публикация. http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_03.shtml
  6. Кузнецова И.М. Локальные платежные системы - первая ступень в мир электронных денег Интернет-публикация. http://www.citforum.ru/abc/s1/4.shtml
  7. Купер Ю. Сеть для всего мира //Мос. 2001. 435с.
  8. Лебедев А. Электронные деньги: миф или реальность / Интернет-публикация. http://www.emoney.ru/publish/s05.htm
  9. Мухачев П. Платежи и банки в Интернете // Мир Интернет. Мос. 2003. №15. 256 стр.
  10. Опарин А. Электронная коммерция на пороге 3D (новое издание) //
  11. E-Commerce World. Мос. 2005. 386 стр.
  12. Пирогова С.В. Электронная коммерция.// Из-во: Социальные отношения. Мос. 2003г. 428 стр.
  13. Доклад Б.Н. Паньшин на Второй международной научной конференции
  14. 18-20 Октября 2000г., Минск.
  15. Журнал. Финансы и кредит.// Пластиковые карточки. №11. 2003. Мос.
  16. стр. 35
  17. Карта Mondex системы Mondex International / Интернет-публикация, http://www.emoney.ru/esystem/mondex.htm
  18. DigiCash выворачивает пустые карманы / Интернет-публикация. http://www.emoney.ru/news/98.12.09.htm
  19. http://www.belarusbank.minsk.by/
  20. http://www.commerce.state.ut.us/web/commerce/digsig/act.htm
  21. http://www.belcard.by
  22. http://www.isic.org
  23. http://www.emoney.ru
  24. http://www.e-commerce.ru
  25. http://easypay.by


Другие похожие работы