Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Электронная коммерция --> Основные направления электронной коммерции

Основные направления электронной коммерции

БелГУ

Курсовая по предмету:
"Электронная коммерция"



Название работы:
"Основные направления электронной коммерции"




Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:550 рублей

Цена:1550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

В связи с этим, я считаю тему, выбранную для курсовой работы, очень актуальной. Интернет торговля или электронная коммерция – сегодня показатель развития и прогресса. Любая розничная торговая компания, стремящаяся к росту в настоящее время, не только имеет свой сайт, но и систему онлайн - торговли и сотрудничает с такими компаниями, как PayPal и Webmoney.

Целью исследования является анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.

Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции в частности.

При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать историю и текущее состояние торговли через интернет

2. Рассмотреть современные направления развития электронных платежей

3. Найти пути и возможности дальнейшей интеграции электронной торговли в России

Содержание работы

Введение………………………………..…………………………….…………1

I. Электронная коммерция: история, использование и организация

1.1. История электронной коммерции …………………………………………..4

1.2. Организация электронной коммерции……………………………………..11

1.3. Использование электронной коммерции…………………………………..14

II. Электронные платежные системы

2.1. Сущность и содержание электронных платежей………………………….17

2.2. Банковские карты……………………………………………………………21

2.3. Прочие формы электронных платежей…………………………………….27

III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия

3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России………………30

3.2. Правовые аспекты…………………………………………………………...33

Заключение …………………………………………………………………..35

Список литературы ………………………………………………………37

Приложение …………………………………………..……………………...39

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001.
  2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2005.
  3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002.
  4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
  5. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2003.
  6. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.
  7. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.
  8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
  9. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
  10. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"
  11. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.
  12. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.
  13. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.
  14. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.
  15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.
  16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.
  17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.
  18. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - N4.
  19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
  20. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.
  21. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9
  22. http://www.visarussia.ru
  23. http://www.reklama.ru
  24. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.
  25. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.
  26. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
  27. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.
  28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
  29. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.
  30. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.
  31. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.
  32. http://www.promo.ru – TimPromotion.
  33. http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing.
  34. http://www.infoart.ru - информационный сервер.
  35. http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер.
  36. http://www.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.
  37. http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.
  38. http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink.
  39. http://www.kazan.ru/maxim/ - Реклама в Интернет.
  40. http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия.
  41. http://www.inter.net.ru - Журнал Internet


Другие похожие работы