Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Контрольная по коммерческому товароведению, вариант 19

Контрольная по коммерческому товароведению, вариант 19

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Контрольная по коммерческому товароведению, вариант 19"




Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:2120 рублей

Цена:3120 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Биологическая ценность продовольственных товаров, факторы ее обуславливающие.

Ответ

Качество всех продовольственных товаров - это совокупность их свойств, обеспечивающих физиологическую потребность человека во всех необходимых питательных веществах, т.е. это их пищевая ценность и потребительские достоинства.

Полезность продовольственных товаров - это совокупность их биологической, физиологической, энергетической ценности, доброкачественности, специфики органолептических свойств и т.д.

Биологическая ценность продовольственных товаров (биологическая полноценность) отражает в нем качественное и количественное содержание различных белков, включая их аминокислотный состав.

Содержание работы

Задание 1

Классификация, ассортимент и характеристика потребительских свойств искусственных и синтетических материалов для обуви; преимущества и недостатки по сравнению с натуральными кожами.

Задание №2

Биологическая ценность продовольственных товаров, факторы ее обуславливающие.

Задание №3

Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – парфюмерные изделия для мужчин.

Список использованной литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой торгового предприятия: Учеб. пособие / В.И. Иванова. - СПб.: Питер, 2008. - 428 с.
  2. Ильин А. И. Планирование торгового предприятия: Учебник /А. И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2009.-381 с.
  3. Крук Д. М. Организация, планирование и управление ассортиментом фирмы: Учебник / Д.М. Крук. - Москва: ИНФРА-М, 2009.- 261 с.
  4. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С.97-104


Другие похожие работы