Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> План маркетинга турфирмы "Алые паруса"

План маркетинга турфирмы "Алые паруса"

УГАЭС

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"План маркетинга турфирмы "Алые паруса""




Автор работы: Максутова Александра
Страниц: 25 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Турфирма «Алые паруса»

I. Концепция

Название «Алые паруса».

Вид проекта: турфирма.

Рынок: туристский, по оказанию консалтинговых услуг.

Описание деятельности туристической фирмы:

Основными направлениями нашей работы являются предоставление туристических услуг населению, продажа авиа и железнодорожных билетов.

Одной из главных концепций развития нашего бизнеса является использование самых современных технологий туристического бизнеса. В нашей турфирме вы сможете получить информацию по любой стране мира, по любому отелю, к Вашим услугам у нас в офисе, а так же на сайте прекрасная фото галерея и сборник карт и схем.

Если вам нужен честный, надежный партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу - Туристская фирма «Алые паруса».

Основные направления отдыха:

• пляжный,

• горнолыжный,

• экскурсионный,

• круизы,

• приключенческие и экзотические туры,

• лечебные,

В странах: Греция, Египет, Израиль, Индия, Россия, Турция, Франция, Чехия.

Направление деятельности: внешний и внутренний туризм.

Содержание работы

I. Концепция

II. Миссия турфирмы «Алые паруса»

III. Сегментирование и позиционирование

IV. Качества туров турфирмы «Алые паруса»

V. Цели турфирмы «Алые паруса»

VI. Матрица целенаправленной политики

VII Оперативный план маркетинга

Политика ценообразования Товародвижение и сбыт.

Продвижение товаров турфирмы «Алые паруса

Матрица целенаправленной политики (схематично)

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000 г.
  3. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004
  4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.


Другие похожие работы