Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга.

Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга.

СПБ ТЭУ

Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга."




Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 1 шт.



Год:2013

Цена всего:50 рублей

Цена:1050 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей посредством создания предложения и обмена обладающих равной ценностью товаров.

Содержание работы

без содержания

Использованная литература

  1. Виноградова С.В., Маркина Н.В. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов.-СПб.:Питер, 2005
  2. Виды маркетинга // http://www.center-yf.ru/


Другие похожие работы