Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок

Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок

Владивосток

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок"




Автор работы: Дмитрий
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Общетеоретический раздел

1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.

Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. [3]

Содержание работы

Введение

1 Общетеоретический раздел.

1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.

1.2 Методы продвижения.

1.2.1 Торговля, персональная продажа.

1.2.2 Спонсорство

1.2.3 Стимулирование сбыта

1.2.4 Реклама в СМИ

1.3 Состав и основные положения теории и практики рекламной

деятельности

2 Оптимизация величины рекламного бюджета

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
  3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
  4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
  5. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.
  7. данных. Мн.: Амалфея, 1998.
  8. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, Высшая школа, 1991.
  9. http://www.e-management.ru/2-dev-runet2001.htm РОЦИТ«Российский Интернет в 2001 году», 2002
  10. http://www.impulses.ru рекламного агентства "Импульс"


Другие похожие работы