Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Бренд "Почта России"

Бренд "Почта России"

АмГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Бренд "Почта России""




Автор работы: Екатерина
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Бренд является одним из самых ярких рыночных проявлений формирования потребительского поведения людей. Природа его двойственна — с одной стороны, для потребителя, он носит знаковый характер, создавая представление о реальном уровне качества продукта и других его свойствах. С другой стороны, умелое формирование бренда и всех относящихся к нему особенностей деятельности организации позволяет этой компании находить возможности управления рынком и реализовывать их в зависимости от внешних обстоятельств и своего умения.

Содержание работы

Введение

1 Создание и выведение бренда на рынок

2 Продвижение брендов

3 История создания Почты России

4 Продвижение бренда ФГУП «Почта России»

Заключение

Библиографический список

Использованная литература

  1. 1 Есипова Е. Брендинг. Этап первый – рождение // Бренд-менеджмент. –2001. – № 4. – С. 43-48.
  2. 2 Длигач А., Писаренко Н. 5-brands – путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 3. – С. 22-37.
  3. 3 Ораев Д. Искусство выращивания бренда или несколько слов о «почвоведении» // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 3. – С. 21-25.
  4. 4 Попкова Е.Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы // Маркетинг в России и за рубежом. –2008. – № 6. – С. 50-56.
  5. 5 Спасибо М. Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 5. – С. 46-48.
  6. 6 Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – С. 5-11.
  7. 7 Сушенцова Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 7. – С. 76-77.
  8. 8 Тарасова Н.В. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки.// Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 342-347.
  9. 9 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с.
  10. 10 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.


Другие похожие работы