Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга

Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга

ТГАЭУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга "




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие маркетинговой среды

Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся конт¬ролю сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопре¬деленности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести круп¬ные неожиданности и тяжелые удары.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макро-среда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся контролю» фак¬торы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Макросреда слагается из шести основных сил, представленных на рис. 1.

5. Задача

Задача: Магазин верхней готовой одежды в весеннее-летний период года испытывает значительные трудности с реализации товаров зимнего ассортимента. Дайте ответы на вопросы:

1. Какую из перечисленных стратегий маркетинга может использовать фирма:

- ремаркетинг;

- синхромаркетинг.

2. Чем выбранный вариант отличается от других?

3. Перечислите конкретные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта товаров.

Содержание работы

1. Понятие маркетинговой среды……………………………………………………...3

2. Схема маркетинговых исследований, их характеристика………………………...6

3. Виды ценовых стратегий в системе маркетинга…………………………………..9

4. Реклама в системе маркетинга…………………………………………………….14

5. Задача………………………………………………………………………………..19

Список используемой литературы…………………………………………………...23

Использованная литература

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.
  2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг. - М.: Финпресс, 1998.
  4. Диксон Питер Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 1998.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998.
  6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 1998.
  7. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. 2000. - № 5.
  8. Маркетинг / Под ред. Э.А Уткина. - М.: Тандем, 1998.
  9. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, 1997.
  10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. – М.: Дело, 1997.
  11. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под редакцией профессора В.М. Власовой. - М: Финансы и статистика, 1999.
  12. Теория потребительского поведения и спроса. / Под редакцией В.М. Гальперина. - СПб, 1998.
  13. Экономика торгового предприятия. / Под редакцией профессора А.И. Гребнева, 1997.
  14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2001.


Другие похожие работы