Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

АмГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 76 шт.



Год:2011

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время выставка для компании по-прежнему остаётся хорошей возможностью привлечь к себе внимание аудитории. Выставка - уникальный коммуникационный инструмент, так сказать миниатюрная модель рынка. Если со всей ответственностью подойти к постановке целей, выбору выставки и подготовке к ней, то затраты на участие могут окупиться быстро и полученная выгода будет превышать их во много раз.

Объектом исследования является открытое акционерное общество изда-тельско-полиграфический комплекс «Приамурье» (ОАО ИПК «Приамурье»).

Цель данной курсовой работы – маркетинговое исследование эффективности вы¬ставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье».

Содержание работы

Введение

1 Теоретические аспекты исследования выставочно-ярмарочной деятельности

1.1 Сущность и виды ярмарок, выставок

1.2 Методики анализа выставочной деятельности

1.3 Методологические подходы к исследованию выставочной деятельности

2 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

2.1 Анализ рынка полиграфии

2.2 Краткая экономическая характеристика ОАО ИПК «Приамурье»

2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

3 Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

3.1 Методология исследования выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

3.2 Анализ результатов исследования выставочно-ярмарочной деятельности

3.3 Рекомендации по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

Заключение

Библиографический список

Приложение А Коэффициенты финансовой устойчивости ИПК «Приамурье»

Приложение Б Анкета для проведения исследований

Приложение В Анализ возраста респондентов

Приложение Г Анализ уровня доходов респондентов

Приложение Д Анализ источников информирования о выставках и ярмарках

Приложение Е Анализ для кого чаще покупают полиграфическую продукцию

Приложение Ж Шаблоны для планирования участия и оценки бюджета выставки

4

6

6

11

17

23

23

29

39

46

46

49

67

71

73

77

81

84

85

86

87

88

Использованная литература

  1. 1 Аакер Д. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – Спб, Питер, 2004. -848 с.
  2. 2 АмурЭкспоФорум [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.amurfair.ru/amurexpoforum - 21.02.2010.
  3. 3 Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 2. - С.2-7.
  4. 4 Антон Наталья Мировой рынок полиграфических услуг и перспективы его развития [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.baltic-course.com/rus/_analytics/?doc=8975 - 13.03.2010
  5. 5 Баринов С.Б Маркетинговые исследования в выставочной деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.vmost.ru/art1.asp?num=23849 - 13.03.2010
  6. 6 Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие./ И.К.Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
  7. 7 Бескаравайный Михаил Принимаем участие в промышленной выставке/ М. Бескаравайный // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 1. - С.9-13.
  8. 8 Бовин А.А. Управление инновациями в организациях [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. - М.: Омега-Л, 2006. - 416 с.
  9. 9 Божук С.Г. Маркетинговые исследования/Божук С.Г., Ковалик Л.Н.. – Спб, Питер, 2003. – 304 с.
  10. 10 Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / О. Я. Гойхман. - М.: Инфра-М, 2008. - 120 с.
  11. 11 Голова А. Г. Выставочно - ярмарочная деятельность / А. Г. Голова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - № 3. - С. 54-67.
  12. 12 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание./ А.Г. Голубков – М.: Изд-во Финпресс, 2005. – 464 с.
  13. 13 Добробабенко Е.В. Выставка "под ключ" [Текст] / Е. В. Добробабенко, Н. С. Добробабенко. - СПб.: Питер, 2007. - 202 с.
  14. 14 Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб.: рек. УМО / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2009. - 578 с.
  15. 15 Жолнерова Т. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас / Т. Жолнерова. - Практический маркетинг. - 2005. - № 8 - С.9-11.
  16. 16 Каганов С.Ф. Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги на ветер?/ С.Ф. Каганов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 4. – С.234-243.
  17. 17 Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие./ Н.Г. Каменева, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник. – 2010. – 439 с.
  18. 18 Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг./ Ш.Ш. Магамедов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 296с.
  19. 19 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования, практическое руково-дство/ Малхотра, Нэреш К. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003.- 960 с.
  20. 20 Мальцев А.В. Флагман амурской полиграфии: люди, события, документы: [историко-публицист. кн.]./ А.В. Мальцев – Благовещенск: Приамурье, 2006. – 256 с.
  21. 21 Маркетинг на выставке: исследования конкурентов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://marketing.by/main/school/theory/0001985/ - 13.03.2010
  22. 22 Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговое_исследование - 13.03.2010
  23. 23 Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.expert-rating.ru/study/method.html - 13.03.2010
  24. 24 Миллер Стив Кто в будке? Эксперты делятся приёмами оформления выставочного пространства/ С. Миллер // Маркетолог – 2008. - № 6. – С. 55-60.
  25. 25 О полиграфическом рынке Амурской области . Интервью директора по¬лиграфической компании «Одеон» Константина Завалишина [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruprint.ru/2008/09/04/o-poligraficheskom-rynke-amurskojj-oblasti.html - 13.03.2010
  26. 26 ОАО ИПК «Приамурье» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.priamurie.ru/ipk/about.html - 21.02.2010.
  27. 27 Одноробова О.А. Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве/ О.А. Одноробова // Маркетинг в России и Зарубежом.-2001.-№3. – С.15-19.
  28. 28 Основы выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ для студ. вузов / под ред. Л. Е. Стровского. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 288 с.
  29. 29 Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учеб.: рек. УМЦ / В. Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 448 с.
  30. 30 Появление цветных газет привело к смене лидера на полиграфическом рынке Приамурья [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.amur.info/news/2010/01/15/1.html - 13.03.2010
  31. 31 Растём понемногу [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruprint.ru/2010/03/09/rastjom-ponemnogu.html - 13.03.2010
  32. 32 Решетов Е.Ю. Как сделать участие в выставке эффективным?/ Е.Ю. Решетов // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - № 1. – С.28-34.
  33. 33 Рожков Роман Полиграфические перспективы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruprint.ru/2009/11/24/poligraficheskie-perspektivy.html
  34. 34 Симонов К.В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг./ К.В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. – С.5-9.
  35. 35 Симонов К.В. Ценообразование на экспоуслуги с учётом конкурентной среды выставочного бизнеса/ К.В. Симонов // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2008. - № 4. – С.344-359.
  36. 36 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 304 с.
  37. 37 Смирнова С. Российский рынок полиграфии: структура, динамика, трансформация [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/28/146_1.php - 13.03.2010
  38. 38 Станкевич, О. А. Место встречи - выставка / О. А. Станкевич // Мар-кетинговые коммуникации – 2007. - № 2. - С.104-109.
  39. 39 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник./ Б.Е. Токарев – М.: Экономисть, 2005. – 624 с.
  40. 40 Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) [Текст]: [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 256 с.
  41. 41 Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций / С. Шушкевич. - Маркетинговые коммуникации - 2005. - № 3 - С.2-13.
  42. 42 Эффективность участия в выставке [Электронный ресурс] //Режим дос¬тупа: http://www.salesbusiness.ru/132 - 13.03.2010


Другие похожие работы