Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг»."




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2004

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:

• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном

бизнесе;

• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;

• определять диапазон функции маркетинга;

• осуществлять сегментацию рынка,

• использовать различные методики изучения рынка;

• анализировать маркетинговое планирование;

• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;

• анализировать концепцию торговой марки,

• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её

проведения;

• анализировать различные аспекты поведения клиента;

• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации

продаж.

Содержание работы

1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.

2.0.Учебно-тематический план.

2.1. Наименование тем, их содержание и объем в часах лекционных занятий.

2.2. Наименование тем, их содержание и объем в часах практических (лабораторных) занятий.

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Тема 2 Поведение потребителей.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Тема 4. Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг.

Тема 5. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.

Тема 6. Разработка портфеля стратегий.

Тема 7. Процесс планирования в ресторанном бизнесе.

Тема 8. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе.

Тема 9. Внутренний маркетинг - управление трудовыми ресурсами

предприятия питания.

Тема 10. Разработка нового продукта и торговой марки.

Тема 12. Информационные аспекты бенчмаркинга в системе общественного витания.

3. Тематика письменных работ но дисциплине.

Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг».

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».

5.0.Информационно-методическое обеспечение дисциплины.

Использованная литература

  1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
  2. гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
  4. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
  5. др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
  6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
  7. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
  8. Группа авторов
  9. Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
  10. 7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999


Другие похожие работы