Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Средства внутримагазинной рекламы

Средства внутримагазинной рекламы

Минский торговый колледж

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Средства внутримагазинной рекламы"




Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 35 шт.



Год:2013

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Многочисленные исследования показывают, что решение покупателя о покупке зависит от сочетания информации, которую он может вспомнить, и внешней информации, доступной в момент выбора. Потребители чаще выбирают марку, информация о которой доступна в данный момент, чем вспоминая то, что они видели и слышали раньше. Проблемы недостатка или недоступности информации можно восполнить общительностью и компетентностью продавца. Однако по данным многочисленных исследований около 25 % покупателей не желают прибегать к помощи продавца и на вопрос «Вам чем-нибудь помочь?» отвечают отказом.

Причины этого могут быть следующими:

 излишняя застенчивость посетителя;

 посетители любят рассматривать и выбирать товар спокойно, чтобы никто не стоял «над душой»;

 считают себя более компетентными в вопросе выбора, чем продавец;

 считают себя недостаточно компетентными, боятся прослыть необразованными и немодными;

 продавец не вызывает доверия;

 привыкли к магазинам самообслуживания;

 пришли в магазин не покупать, а просто посмотреть «на будущее»;

 опасаются, что у них не хватит вежливой настойчивости отказаться от покупки товара;

 не любят обсуждать проблемы с посторонними.

Кроме того, некоторым потребителям просто не нравится, когда к ним подходят продавцы. Они чувствуют беспокойство, особенно когда дело касается крупных покупок, а возможно, ожидают, что продавец будет слишком агрессивен. Все это можно выразить в одной фразе - покупатель любит покупать, но не любит, когда ему продают. Поэтому в этом нам поможет внутримагазинная реклама основная задача, которой - обеспечить встречу покупателя с товаром.

Целью курсовой работы является изучение внутримагазинной рекламы непосредственно на торговом предприятии, а также выявление степени эффективности применения различных вспомогательных рекламных средств на предприятии СООО « Либретик». Также необходимо показать степень важности рекламы на такие показатели как товарооборот, товарооборачиваемость и выявить все минусы и плюсы внутримагазинной рекламы

Объектом работы является СООО Либретик Универсам «Соседи», который начал свою деятельность в 2001 году. Как показывают цифры, предприятие относительно молодое, однако уже успело завоевать расположение достаточного количества целевой аудитории.

Основными задачами написания курсовой работы являются:

 Изучение теоретических сведений о рекламе и средствах внутри магазинной рекламы;

 Изучение торгово-хозяйственной характеристики торгового предприятия СООО «Либретик» универсам «Соседи»;

 Выявление особенностей размещения товара в торговом зале на оборудовании;

 Изучение эффективности применения внутримагазинных рекламных средств для повышения экономических показателей торгового предприятия;

 Определение психологического и экономического эффекта действия рекламы на примере СООО «Либретик»;

 Выявление преимуществ и недостатков применяемых рекламных средств;

 Предложение путей повышения эффективности внутримагазинной рекламы на торговом предприятии.

К курсовой работе прилагаются все необходимые документы (в том числе и образцы документов, на основании которых осуществляется коммерческая деятельность торговых предприятий).

К курсовой работе прикреплены 11 приложений.

Для написания курсовой работы были использованы такие источники как: учебная литература (более подробный список представлен в конце данной работы), документация торгового предприятия , а также различные справочники, учебные конспекты. Также для написания курсовой работы я использовала различные Интернет - источники.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3

1. Средства внутримагазинной рекламы и их роль в

повышении культуры обслуживания покупателей

1.1. Определение понятия рекламы. Основные задачи

и функции рекламы. Требования, предъявляемые

к рекламе………………………………………………………….…5

1.1 Средства внутримагазинной рекламы………………………………....7

1.2 Классификация рекламных средств…………………………………....9

1.3 Роль рекламы в повышении культуры

обслуживания покупателей……………………………………………11

2 Торгово-хозяйственная характеристика Универсама

«Соседи»

2.1 Краткая характеристика универсама «Соседи»………………………12

2.2 Планировка торгового зала. Виды помещений

Универсама «Соседи»……………………………………………...15

2.3 Нормативные и правовые акты, регламентирующие

деятельность Универсама «Соседи», структура управления……16

2.4 Правила внутреннего трудового распорядка………………………….17

2.5 Охрана труда и противопожарная безопасность в универсаме…........18

2.6 Реклама на предприятии СООО «Либретик».

Эффективность рекламы в магазине «Соседи»……………….………19

2.7 Определение экономической и психологической эффективности

рекламы в магазине «Соседи» …………………………………………20

2.8 Мероприятия, проводимые универсамом,

для стимулирования сбыта…………………………………………….23

3. Анализ размещения и выкладки товаров на оборудовании в торговом зале магазина:

3.1 Размещение товаров в торговом зале…………………………………24

3.2 Размещение товаров на предприятии Универсам "Соседи"…………26

3.3 Выкладка товаров на предприятии СООО "Либретик"………….…...28

3.5 Информация для покупателя в торговом зале………………………..29

Заключение…………………………………………………...…32

Список использованных источников……………………………34

Использованная литература

  1. В. А. Тимофеева. Товароведение продовольственных товаров. Учебник, издание 5 –е, доп. и переработан. Ростов н/Д: Феникс 2005 – 416с;
  2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. –Мн.:Вышейшая школа, 1996.
  3. Ефремов В.Ф. Торговое дело: Экономика и Организация. 1997г.
  4. Иващенко А.А. Товарная биржа. - М.: Международные отношения, 1991.
  5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, - 224с.
  6. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.:,1995.- 256c
  8. Виноградова С. Н. – Организация и технология торговли, 3 – е изд. Минск, Выш.школа,2009 – 464 стр.;
  9. Интернет – ресурсы:
  10.  Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа:www:imbf.ru;
  11.  Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www: export.by;
  12.  Официальный сайт товароведения (электронный ресурс); режим доступа: http: znaytovar.ru;
  13.  Официальный сайт: Sosedi.ru// электронный ресурс;
  14. Конспект по дисциплинам


Другие похожие работы