Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг, вариант 1

Маркетинг, вариант 1

-

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг, вариант 1"




Автор работы: на отлично
Страниц: 13 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли

Торговый маркетинг – это маркетинг розничных торговых услуг, включающий закупку товаров предприятием розничной торговли и формирование товарного ассортимента в соответствии со спросом покупателей (конечных потребителей), организацию торгового процесса и обслуживания населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг.

Для успешного функционирования предприятия розничной торговли на рынке оказания торговых услуг при принятии стратегических и оперативных решений необходимо использовать комплекс маркетинга, который облегчает формирование «формулы магазина» и структурирует области принятия решений.

Особенности маркетинга в розничной торговле касаются условий функционирования предприятий торговли. Рассматривая состав маркетинга розничной торговли в рамках классической концепции «4Р» (product, price, place, promotion), можно обратить внимание на следующие особенности.

Содержание работы

1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли

2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?

3. Тест

Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает…..

А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца

В. Выкладку образцов товаров в торговом зале

С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя

D. Предварительные заказы на товар

Е. Продажу товаров по каталогу.

Использованная литература

  1. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 255 с.
  2. Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева Маркетинг в оптовой и розничной торговле. — М.: КноРус, 2007. — 248 с.
  3. В.В. Никишкин Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. ЗАО


Другие похожие работы