Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Банковский маркетинг.вариант10

Банковский маркетинг.вариант10

МБИ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Банковский маркетинг.вариант10"




Автор работы: Вилкова Евгения
Страниц: 12 шт.



Год:2012

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Дать понятие и структуру финансовых рынков

Финансовый рынок (от лат. financia — наличность, доход) в экономической теории — система отношений, возникающая в процессе обмена экономических благ с использованием денег в качестве актива-посредника.На финансовом рынке происходит мобилизация капитала, предоставление кредита, осуществление обменных денежных операций и размещение финансовых средств в производстве. А совокупность спроса и предложения на капитал кредиторов и заёмщиков разных стран образует мировой финансовый рынок.

Исторически сформировались две основные модели финансовых рынков: финансовая система, ориентированная на банковское финансирование — bank based financial system, так называемая континентальная модель, — и финансовая система, ориентированная на рынок ценных бумаг и систему институциональных инвесторов (страховые компании, инвестиционные и пенсионные фонды) — market based financial system, или англо-американская модель.

Содержание работы

1.Дать понятие и структуру финансовых рынков

2.Общие факторы, определяющие сегментирование банковских услуг

3.Содержание мониторинга рыночной и социально-экономической ситуации при создании филиальной сети банка

4.Разработка рекламного бюджета

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Уткин Э.А.Банковский маркетинг.-М.:Инфра-М,2007
  2. Котлер Ф.Маркетинг.Менеджмет.-М.:Инфра-М,2007
  3. Зверев О.А.Современные инновации в области


Другие похожие работы