Банковский маркетинг.вариант10
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Банковский маркетинг.вариант10"
Автор работы: Вилкова Евгения
Страниц: 12 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Дать понятие и структуру финансовых рынков
Финансовый рынок (от лат. financia — наличность, доход) в экономической теории — система отношений, возникающая в процессе обмена экономических благ с использованием денег в качестве актива-посредника.На финансовом рынке происходит мобилизация капитала, предоставление кредита, осуществление обменных денежных операций и размещение финансовых средств в производстве. А совокупность спроса и предложения на капитал кредиторов и заёмщиков разных стран образует мировой финансовый рынок.
Исторически сформировались две основные модели финансовых рынков: финансовая система, ориентированная на банковское финансирование — bank based financial system, так называемая континентальная модель, — и финансовая система, ориентированная на рынок ценных бумаг и систему институциональных инвесторов (страховые компании, инвестиционные и пенсионные фонды) — market based financial system, или англо-американская модель.
Содержание работы
1.Дать понятие и структуру финансовых рынков
2.Общие факторы, определяющие сегментирование банковских услуг
3.Содержание мониторинга рыночной и социально-экономической ситуации при создании филиальной сети банка
4.Разработка рекламного бюджета
Список используемой литературы
Использованная литература
- Уткин Э.А.Банковский маркетинг.-М.:Инфра-М,2007
- Котлер Ф.Маркетинг.Менеджмет.-М.:Инфра-М,2007
- Зверев О.А.Современные инновации в области