Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Штриховое кодирование

Штриховое кодирование

-

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Штриховое кодирование"




Автор работы: Marta
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит всё новые и новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всём мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, так и для предприятий торговли и покупателей.

Из доступных технологий автоматической идентификации технология штрихового кодирования и штрихкодовая метка приобрели наибольшую популярность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и низкой стоимостью расходных материалов: нанесение штрихкода на ярлык или упаковку обходится значительно дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Если штрихкод наносится типографским способом, то на стоимости упаковки это не отражается, если же штрихкод печатается на самоклеящейся этикетке, то стоимость упаковки возрастает незначительно. Следует учитывать, что с каждым годом все больше производителей сами заботятся о нанесении штрихкода на упаковку, и количество товаров, маркированных штрихкодом также увеличивается, что, естественно, уменьшает затраты на самостоятельную маркировку.

Цель данной работы состоит в рассмотрении видов штрихового кодирования и области его применения.

Содержание работы

Введение 3

1. Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения 4

1.1. Товарные штриховые коды 8

1.2. Технологические штриховые коды 9

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. – Минск, 1999;
  2. Потребитель в законе.- М.; ФИЛИН, 1995;
  3. Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 1999;
  4. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,1998;
  5. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 1998.


Другие похожие работы