Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Конкурентоспособность товара"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том числе конкурентоспособности товаров

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.

Вопрос конкурентоспособности предприятий имеет огромное значение как для отдельной фирмы, так и для страны в целом, так как из преуспевания предприятий, как из кирпичиков строится процветание экономики в целом.

Объект исследования: товар.

Предмет исследования – конкурентоспособность товаров.

Цель работы: рассмотреть методы оценки конкурентоспособности товара ООО «Евроокно».

Задачи исследования:

1.Изучить теоретические основы конкурентоспособности товара.

2.Выполнить анализ конкурентоспособности продукции ООО «Евроокно».

3.Определить направления по повышению конкурентоспособности на предприятии.

Содержание работы

Введение 3

1. Цена потребления 4

2. Оценка конкурентоспособности товара 8

3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности 13

4. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии 16

Заключение 35

Список использованных источников 37

Использованная литература

  1. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2009. 384 с
  2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2010. – 44 с
  4. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2009. – 320 с.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2009. – 1056 с
  6. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с
  7. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2009. - 112 с.


Другие похожие работы