Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Практика. Маркетинг на предприятии

Практика. Маркетинг на предприятии

ТГАЭУ

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Практика. Маркетинг на предприятии"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Предприятия всех сфер деятельности стремятся к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.

В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как себестоимость, объем продаж, прибыль.

Оснащение предприятия современным оборудованием и освоение новых технологий способствует эффективному решению задач, стоящих перед производством.

Компании - производители мирового рынка строительных материалов достаточно давно сделали свой выбор в пользу сэндвич-панелей. Ведь высокотехнологичные свойства сэндвич-панелей позволяют удовлетворить требования самых взыскательных клиентов.

Использование последних достижений всех отраслей промышленности позволили внедрить в строительство целый ряд технологий и материалов, существенно сокращающих сроки возведения объектов. Ведущую роль среди новых материалов играют так называемые «сэндвич панели».

Целью написания отчета по практике является изучение стратегии и тактики финансового менеджмента на предприятии и закрепление теоретических знаний, а также сбор и аналитическая обработка фактического материала по анализируемому предприятию.

Для достижения этой цели предполагается решить ряд задач:

- ознакомится с организационно-правовой формой предприятия ООО «Орион»;

- рассмотреть организационную и производственную структуру предприятия;

- изучить основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;

- проанализировать методы маркетинга.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Организационно-правовая форма предприятия ООО «Орион» ……………5

2. Организационная и производственная структура предприятия

ООО «Орион» …………………………………………………………………6

3. Основные технико-экономические показатели деятельности

ООО «Орион» ………………………………………………………………..10

4. Маркетинг на предприятии ООО «Орион» …………………………………14

Заключение……………………………………………………………………….17

Список литературы………………………………………………………………18

Приложения………………………………………………………………………20

Использованная литература

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 1998.
  2. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра-М, 1998.
  3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Сгровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2000.
  4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатин-форм, 1999.
  5. Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - М.: НПЦ «Крылья», 1996.
  6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2000.
  7. Инвестирование в деятельности фирмы: Учеб. пособие / Под ред. С.Д. Строганова. - СПб.: «ВиТЭК», 2003.
  8. Козлов В.Д. Управление организацией. - М.: Экономика, 1999.
  9. Курс предпринимательства: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.
  10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
  11. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2000.
  12. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  13. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2000.
  14. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М.: Техническая школа бизнеса, 1999.
  15. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – Российская практика. - М.: Перспектива, 2001.
  16. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 2002.
  17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. д. э. н. проф. Кибанова А.Я. - М.: Инфра-М, 1997.
  18. Федорова А.А. Выживание в условиях рынка // ЭКО. 1999. №3.


Другие похожие работы