Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка ценовой политики на предприятии

Разработка ценовой политики на предприятии

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка ценовой политики на предприятии "




Автор работы: Юлия
Страниц: 74 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Необходимость повышения конкурентоспособности национальной экономики признана приоритетной на общегосударственном уровне, что неоднократно подтверждалось в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию. Ни одно программное выступление руководителей страны по экономическим проблемам не обходится без целевых установок на повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и всей России. По данным Всемирного экономического форума, Россия в истекшем году поднялась в рейтинге конкурентоспособности с 58-го на 51-е место. Это свидетельствует о том, что российские предприятия обладают потенциальными возможностями для преодоления глобального финансово-экономического кризиса и выхода из него более конкурентоспособными. Но сегодня этого мало, занимаемое место не соответствует объективным условиям хозяйствования страны.

Для России вопрос обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий в новых условиях является особенно актуальным. Обеспечение и повышение конкурентоспособности предприятий и выпускаемой ими продукции становится одной из главных задач экономического развития. Для ее решения необходимо понять природу движущих сил конкуренции, чтобы выявить факторы успеха, разработать новые управленческие методы для создания, поддержания и развития конкурентных преимуществ.

В этих условиях производители вынуждены все чаще учитывать в своей деятельности тот факт, что дальнейшее существование и развитие бизнеса напрямую связано с конкурентоспособностью предприятий и конкурентоспособностью выпускаемой ими продукции.

Информационная база исследования. В отечественной литературе большая часть исследований по данной проблеме касается методов оценки и анализа конкурентоспособности фирм, показателей и методов измерения. Большой вклад в исследование проблем конкурентных отношений внесли Г.Л. Багиев, А.А. Бревнов, Е.П. Голубков, В.П. Грузинов, А.П. Дурович, Л.И. Качалина, Ю.И. Коробов, Е.Ф. Косиченко, В.И. Кравцова, О.В. Михай-лов, А.Н. Романов, Р.А. Фатхутдинов, А.Н. Хижняк, Ф.И. Шамхалов, А.Ю. Юданов и другие. В то же время объем и направления проводимых исследований по проблемам конкурентоспособности недостаточны.

Цель дипломной работы – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ОАО НПП «Квант».

Задачи дипломной работы:

- рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ конкурентоспособности предприятия на примере ОАО НПП «Квант»;

- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО НПП «Квант»;

- оценить экономическую эффективность реализации предлагаемого комплекса мероприятий.

Объект исследования – конкурентоспособность предприятия.

Предмет исследования – сущность, методы оценки конкурентоспособности и пути повышения конкурентоспособности предприятия.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия 5

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5

1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 8

2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ОАО НПП «КВАНТ» 18

2.1 Краткая характеристика ОАО НПП «КВАНТ» 18

2.2 Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг) 23

2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 28

3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО НПП «КВАНТ» 41

3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции 41

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 46

3.3 Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта 52

Заключение 63

Список литературы 69

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010)// Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301
  2. Абдульманов И. М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореф... канд. экон. наук: 08.00.01 / И. М. Абдульманов. - Казань, 2007. - 20 с.
  3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 294 с.
  4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 378 с.
  5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. - Рос-тов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
  6. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 170 с.
  7. Васильев И.А. Конкуренция в розничной торговле. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. – с. 80.
  9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИД ИНФРА-М, 2007. – С. 121.
  10. Замула Л.Н., Управление инвестициями и бизнес планирование, ВАВТ 2009, 56с.
  11. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ, 2008. – с. 50.
  12. Зотов Н.А. Конкурентная стратегия современного предприятия// Легпромбизнес, В мире оборудования. – 2005. - № 06 (57).-С.50 – 52.
  13. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 35-38.
  14. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж Стоимость компаний: оценка и управлении. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 576 с.
  15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – Спб.: Питер, 2006. – с. 50.
  16. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С.25-32.
  17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006. – с. 63.
  18. Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. / Ш.Магомедов, И.Койчакаев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С.91-102.
  19. Майкл Портер Конкуренция. — М.: Вильямс, 2006
  20. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2005. – с. 80.
  21. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2004 г. – с. 63.
  22. Михайловская И.Д., Дмитриева Е.В. Клининговый бизнес // Машиностроитель.– 2007.– №6.– С.10-15.
  23. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие[текст]. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – с. 50.
  24. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с. 63.
  25. Неганова И.С. Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия[текст] // Наука. Технологии. Инновации: Материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых. - Часть 4. – Новосибирск: НГТУ, 2006.
  26. Парамонова Т. Конкурентоспособность специализированного магазина[текст] / Т.Парамонова, О.Шальнова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С.103-110.
  27. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – с. 140.
  28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь[текст].-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006. – С. 450.
  29. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2005. – с. 117.
  30. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./ Госкомстат России.- 2009.
  31. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологич. слов / Сост. В.К. Калашников.-4-е изд.-М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2006.-404 с.
  32. Сапрыкин Д.Л. Лазеры в производстве солнечных батарей//Ремонт. Инновации. Технология. Модернизация. – 2010. - №2. – С. 14-16.
  33. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) – М.: Экономика, 2003.
  34. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2005. – с. 108.
  35. Спесивцева С. Профессионализм персонала как фактор конкурентоспособности организации // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - С.108-113.
  36. Староверов Г.С. Экономическая оценка инвестиций. – М.: КНОРУС, 2006. – С. 141.
  37. Тихонов А.В., Тюхов И.И., Юферев Л.Ю., Шахраманьян М.А. Технологии возобновляемой (солнечной) энергетики. Мультимедийный учебно-методический комплекс по физике для повышения квалификации педагогического состава московских учреждений общего образования / Под. ред М.А. Шахраманьяна / НПО «СОДИС». - Москва, 2009. - 68 с.
  38. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2005. – с. 63.
  39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2006. – с. 200.
  40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир, 1992-2015. - М.: Экономика, 2006. - 606с.
  41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2004. – с. 63.
  42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2002.– с. 88.
  43. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по Ф59 экономическим специальностям, специальности Финансы и кредит (080105) / Пол ред. Г.Б. Поляка. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.— С. 582.
  44. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий. – М. : Финансы и статистика, 2006.
  45. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  46. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном и Д, 2004. – 120 с.
  47. Андреев В.М. Наногетероструктурные фотоэлектрические преобразователи солнечной энергии. – Режим доступа: www.edu-cons.net/atlas_last/doc/369/2(5).pdf
  48. Определение ставки дисконтирования в бизнес-плане. – Режим доступа: http://www.biz-plan.ru/metod14.php
  49. http://solnechnie-batarei.com.ua/about/
  50. http://www.sun-nsk.ru/Productions/chemistry/fotovoltanic_ink.htm
  51. http://www.adv-engineering.ru/novosti/novrinka/cell-batteries.html
  52. http://www.rusnanonet.ru/products/21131/
  53. http://www.rusbonds.ru/cmngos.asp
  54. http://www.plan.ru/?p=4601
  55. xrumer.proocenka.ru/doc.2007/vo/2005/vo-4-05.pdf
  56. ГК «РОСНАНО», Дайджест российской и зарубежной прессы//Нанотехнологии в мире. – 2009. -, выпуск 07 (14).
  57. Lцffler J., Wipliez L.A., de Keijzer M.A., Bosman J., Soppe W. J. Depth-Selective Laser Ablation for Monolithic Series Interconnection of Flexible Thin-Film Silicon Solar Cells // Proceedings of the 24th European Photovoltaic Solar Energy Conference, Hamburg 2009
  58. Matt H. Saving Money with Laser Processing // Photonics Spectra, Vol. 42, I.3, March 2008.


Другие похожие работы