Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организационные структуры маркетинговых служб компаний

Организационные структуры маркетинговых служб компаний

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организационные структуры маркетинговых служб компаний"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии управления. В результате ожидаемый эффект получен не был, а идея маркетинга осталась виноватой.

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.

В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВСТРОЕННОСТЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ОРГСТРУКТУР МАРКЕТИНГА 10

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Использованная литература

  1. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2009. – 136 с.
  2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  3. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. – 237 с.
  4. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  5. Соловьев Б.А Управление маркетингом. Модульная программа. - М.: «Инфра-М», 2007 г.
  6. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». – М.: ЭКСМО, 2007. – 832с.
  7. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
  8. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ
  9. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28.
  10. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
  11. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
  12. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
  13. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации. Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm


Другие похожие работы