Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> «Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.»

«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.»

МГОУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.»"




Автор работы: Орлова Яна
Страниц: 27 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинг – относительно молодая научно- прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджера привили к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнесе – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные удовлетворять. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов постоянно меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….……3

Глава 1. характеристика объекта исследования ………………………..………5

Глава 2. Маркетинговые исследования хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………….... 8

2.1 Анализ рынка………………………………………………………………….9

2.2 Анализ товара………………………………………………………………..12

2.3 Анализ потребителей………………………………………………………..14

2.4 Анализ конкурентов…………………………………………………………17

2.5 Анализ ценовой политики…………………………………………………..20

2.6 Анализ процесса товародвижения………………………………………….21

2.7 Анализ организации торговли ……………………………………………...22

2.8 Анализ сервисного обслуживания …………………………………………23

Заключение……………………………………………………………………… 27

Список использованной литературы …………………………………………..27

Использованная литература

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под. Ред. Проф. Г.А. Васильева.-М.; ЮНИТИ -ДАНА, 2005.-208с.
  2. Маркетинг / Под. Ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.
  3. Маркетинговые исследования/ Божук СГ, Ковалик ЛН – СПб.: Питер, 2003.-304с.
  4. Маркетинг: Учебное пособие/РБ Ноздрева, ГД Крылова, МИ Соколова. -М.; 2005.-230с.


Другие похожие работы