Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ отделочных работ

Анализ отделочных работ

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ отделочных работ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня многие специалисты отмечают, что нет более прибыльного и стремительно растущего рынка, чем строительство. И именно поэтому работающим на этом рынке компаниям в первую очередь нужен маркетинг, ведь растет и конкуренция, и требования клиентов к уровню работы с ними, качеству продукции и услуг. Понимание маркетинга как управленческой концепции и одной из важнейших функций управления строительной компании определяет ее будущее развитие и успех.

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

Можно отметить, что каждая стадия строительного производства (предпроектная, проектная, строительная, пуско-наладочная и др.) может стать объектом специальных маркетинговых усилий, особенно если принять в расчет организационно-правовую обособленность большинства участников технологической цепочки строительства. В этом смысле вполне допустимо говорить о маркетинге инвестиционных проектов, маркетинге субподрядных работ, маркетинге услуг и т. п.

Организация маркетинга в строительной компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий. Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект завершенного строительства, как товар не рассматривается, он выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В виде товара строительная организация предлагает покупателю (заказчику) определенный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.

При организации маркетинговой деятельности строительного предприятия необходимо учитывать ряд особенностей. Основными из них являются:

• несовершенство и нестабильность правовой базы строительного сектора экономики;

• отсутствие достоверной информации о состоянии строительного рынка, так как существующая система налогообложения вынуждает строительные предприятия скрывать истинные объемы производства и реальные финансовые (статистические) показатели;

• большая (решающая) роль субъективного фактора в выборе заказчиком строительной организации;

• существующий регламент проведения конкурсов среди строительных организаций является, в основном, формальным и носит, как правило, вторичный характер,

• высокая степень финансовых и имиджевых рисков;

• низкая мобильность строительной организации;

• ярко выраженный коллективный характер работы;

• необходимость дифференцированного, максимально корректного подхода к предприятиям-конкурентам, это вызвано тесной взаимосвязью компаний в рамках строительного рынка, где ваш сегодняшний субподрядчик завтра на другом объекте выступает в качестве генерального подрядчика, и наоборот.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 5

2. ИЗУЧЕНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 10

3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 13

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14

5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 16

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА 19

7. SWOT-АНАЛИЗ 20

8. АНКЕТЫ 21

8.1. Анкета для розницы 21

8.2. Анкета для предприятий 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Использованная литература

  1. В.П. Бугаков Особенности маркетинга услуг. Электронная статья. http://www.cfin.ru/press/marketing/2006-2/10.shtml
  2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
  3. Гриценко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организаций // Экономика. Финансы. Управление. 2004, №1. С. 93-96.
  4. Домнин В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. - СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. – 25 с.
  5. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
  6. Заяц Н.Е., Фисенко М.К., Бондарь Е. и др. Теория финансов: Учеб. пособ. – Мн.: Выш. шк., 2007. 368 с.
  7. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.
  8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
  9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
  10. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
  11. С.П.Кущ, А.А.Афанасьев «Маркетинговые подходы компании на разных уровнях управления межфирменной сетью». – Электронная статья. – апрель 2004. - http://www.djoen.ru/marketing/trejd-marketing-marketing-vzaimootnoshenij.html
  12. Маркетинг в сфере услуг. Электронная статья. http://cpil.ru/
  13. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие/ Зозулев А.В., Солнцев С.А. - М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  14. Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
  15. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009. http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
  16. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
  17. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  18. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 2006.


Другие похожие работы