Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок

Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок

МГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок"




Автор работы: Елена
Страниц: 92 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Уникальность книги как товара

Оценка книги характеризуется двумя крайностями - с одной стороны это - явление культуры, образования, а с другой, если рассматривать книгу как товар, - это не предмет первой необходимости, то есть, она не предназначена для удовлетворения простых физиологических потребностей, и затем, чтобы книга лучшее продавалась и была прибыльной, ее надо приблизить к этим потребностям.

Психологически это отображается не только на тех, кто решает судьбу книги в государстве, но и на ее производителях и распространителях. С одной стороны каждую книжку считают товаром отдельным, а с другой - типичным групповым товаром с типичными признаками, например, формой и т.п., которые дают возможность его квалифицировать как один из обычных товаров .

Те же маркетологи в книжном деле, исходя из одних и тех же крайностей и поучая издателей, призывают не относиться к книге, как они говорят, «эмоционально», то есть исходя из собственных оценок, а прислушиваться к потребностям потребителя, больше предоставлять внимания форме . А также призывают редакторов - не смотреть на книгу глазами автора, то есть, не смотреть, какая она уникальная и важная для общества, какую играет весомую роль, а смотреть глазами рынка – продастся ли, кому продастся, и сколько будет стоить. Специфика книги как продукта производства и как товара, естественно, влияет на структуру и свойства книжного рынка. При этом книжный рынок России имеет свои особенности, связанные с предшествующими десятилетиями централизованной распределительной экономики, если цена, стоимость, себестоимость, рентабельность и прочие экономические категории формировались искусственно и не отображали настоящее состояние области из производства книг.

Значительные изменения в отечественном книгоиздании связаны, прежде всего, с резким сокращением в 90-ые годы выпуска книг на 1 миллиард экземпляров. Речь идет об уменьшении тиража всех издаваемых в России книг на протяжении года.

Так, в 1991 году совокупный тираж книг, изданных в Российской Федерации, составил 1 млрд. 629,9 млн. экз., в 1994 году, уже в новой России - 594,3 млн. экз., в 1995-м - 475, в 1996-м - 421, в 1997-м - 436, в 1998-м - 407,6; в 1999-м - 421,5; в 2000-м - 471,2; в 2001-м - 542,3; в 2002 году - 591,3 млн. экз.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Современная ситуация с книгоизданием в России 6

1.1. Уникальность книги как товара 6

1. 2. Книжный рынок России 11

1.3. Негативные явления в книжной отрасли 21

1.4. Государственная поддержка издательской деятельности 28

Глава 2. Продвижение художественной литературы на рынок России 48

2.1. Особенности маркетинга книжной продукции и специфика книги как объекта маркетинга 48

2.2. Продвижение и его роль в рекламной компании художественной литературы 60

Глава 3. Продвижение изданий художественной литературы на рынок 65

3.1. Компания по продвижению изданий художественной литературы 65

3.2. Практическое применение технологии продвижения художественной литературы в России 74

Заключение 83

Список используемой литературы 89

Использованная литература

  1. Айгистов Р.А. Современное состояние московской книжной торговли. – М.: РКП, 2005.- 351 с.
  2. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес.-1996.-№1-2.-С.26-28.
  3. Бухштаб Б.Я. Проблемы типологии литературно- художественных изданий// Книга: Исслед. и материалы.-М,1976.-Сб.32.- С. 5-36.
  4. Бухштаб Б.Я. Типы и структура литературно- художественных изданий. Состав текстов.// Бухштаб Б.Я. Библиография худож. лит. и литературоведения. Учеб. для ин-тов культуры.- М,1971.- С.19-38.
  5. Васильковский А.Т. Жанровый анализ литературного произведения // Проблемы литературных жанров.-Томск.,1975.-С.5-7.
  6. Васькин А.А. Розничная книжная торговля. – М.: Компания Спутник+, 2001.- 278 с.
  7. Взросление книгоиздания в России//Витрина.-1996.-№10.-С.48.
  8. Гречихин А. Проблемы критерия в современной типологии книги// Книга: Исслед. и материалы.-М,1987.-Сб.54.- С. 50-53.
  9. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005.- 226 с.
  10. Гордон Г. Книжный бизнес. Практика книгоиздания и книжной торговли: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 1999.- 314 с.
  11. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело.- 1993.-№4.-С.7-12.
  12. Динерштейн Е. Базар. Развал. Рынок. // Свободная мысль.-1992.-№9.-С.111-113.2.
  13. Доблер П., Ленгер Д., Роусон Х. Книжный маркетинг: руководство к действию. – М.: Терра, 1996.- 412 с.
  14. Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле: Монография. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.- 342 с.
  15. Есенькин Б.С., Майсурадзе Ю.Ф. Книжное дело. Взгляд журналиста и специалиста. Сборник статей, опубликованных в 1998-2001 гг. – М.: МГУП, 2001.- 229 с.
  16. Жемчужины французских романов - русским читателям // Витрина.- 1996.-№11.-С.3
  17. Капарушкина И. Жанры художественной литературы. Дипломная работа.- Челябинск,1991.- 100с.
  18. Кастрюлина Л. . Проблемы типологии литературы…// Книга: Исслед. и материалы.-М,1973.-Сб.26.- С. 33-48
  19. Книжный маркетинг//Сб. статей/ Перевод с английского — М.: «Терра», 1996. – 231с.
  20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2003.- 274 с.
  21. Концепция развития книгоиздания в СССР // Книга: Исслед. и материалы.- М,1991.-Сб.63.-С.5-16
  22. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело.-1993.-№1.-С.14-16
  23. Курдина И.В. Адаптированные издания художественной литературы как объект книговедения // Книга: Исслед. и материалы.-М,1986.-Сб.53.-С.25-33
  24. Ленский Б. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение.-1998.-№10.-С.8-9
  25. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 \"Книжного бизнеса\" // Книжный бизнес.- 1995.- №26-27.-С.5-6
  26. Литературно- художественные издания// Типология изданий. - М.: Книга, 1990.- 211с.
  27. Лозняк М.М. Категория \"жанр\" и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. Межведом. сб. науч. тр.- М.: Книга, 1991.-Вып.8.- С.54-62
  28. Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело.-1993.-№2.-С.2
  29. Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997г // Книжный бизнес.-1997.-№1.-С.42-43
  30. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело.-Ежегодник.-1993.-С.3-5
  31. Майсурадзе Ю. Старт Российского книгоиздания в 1995 году // Витрина.- 1995.- №15.-С47
  32. Платова М. Знакомьтесь: государственная статистика печати. Новые масштабы. Новые проблемы // Книжное дело.-1993.-№4.-С.39-41
  33. Поройкова О. Книгоиздание в зеркале статистики // Витрина.-1995.-№7-8.-С.4-5
  34. Преображенский А. Зеркало детской литературы: ретроспективный обзор за 1995 год // Книжное обозрение.-1996.-№14.-С.18
  35. Рейсер С.А. Типы изданий // Рейсер С.А. Основы текстологии: Учеб. пособие.- Л.: Нева, 1978.-421с.
  36. Рейтблат А. Издательский репертуар: Кризис или возвращение к норме // Книжное дело.-1994.-№3.-С13-14
  37. Рынок книг по фантастике: Цифры, факты, прогнозы // Книжный бизнес.-1995.-№25.-С.4
  38. Санников Ю. Что такое \"карманные издания\" и издания в мягкой обложке // Книжный бизнес.-1995.-№14.-С.4-5
  39. Смирнова В.П. О понятии \"типология изданий\"// Книга: Исслед. и материалы. - М.: Прогресс,1990.-Сб.60.-С.46-53
  40. Соколов Б.Век нынешний и век минувший: что нового в \"житейском море\" мемуаров и биографий // Читающая Россия.-1998.-№1.-С.75-77
  41. Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности: Конец 90-х // Библиотека.- 1997.-№7.-С.9-10
  42. Солоненко Л. Женское чтение вчера и сегодня // Библиография.-1995.-№6.-С.14-19
  43. Состояние книжного дела в России: анализ, проблемы, перспективы // Книжный бизнес.-1997.-№5.- С.12-13, №6.-С.21-22
  44. Сухоруков К. О чем говорит и не говорит статистика //Книжное дело.-1997.-№1.-С.4-5
  45. Типология книги//Издательское дело. Обзор информации по основным направлениям развития отрасли. - М:Книга,1984.-Вып.3.-72с.
  46. Чемпионы издаваемости за 1996 год (январь- декабрь) //Книжное обозрение.-1997.-№4.-С.6
  47. Чернец Л.В. Литературные жанры.- М.: Прогресс, 1982.-192с.
  48. Швецова - Водка Г. Типология книги// Книга: Исслед. и материалы.- М.:Наука, 1983.-Сб.46.- С. 40-60
  49. 49 Энциклопедия книжного дела. – М.: Юристъ, 1998.- 271 с.
  50. Ямополь А. Книжная бессонница // Культура - №39 (7346) - 26 сентября - 2 октября 2002


Другие похожие работы