Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сущность товарного производства

Сущность товарного производства

СибГИУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сущность товарного производства"




Автор работы: John
Страниц: 11 шт.



Год:2007

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Товарным называется производство, которое призвано удовлетворять потребности членов общества, в котором производитель производит обмен продукта собственного труда на продукт чужого труда. При этом продукт труда становится товаром, возникает специализация и имеет место развитое разделение труда, которое позволяет применять современные средства про-изводства, что даёт возможность повышать качество продукции. Товарное производство основано на сопоставлении производителями издержек и ко-нечных результатов деятельности, что в итоге создаёт возможность миними-зировать и личные, и общественные затраты на производство.

Товарное производство предусматривает и товарный обмен. Но они не являются тождественными. С исторической точки зрения товарный обмен предшествует товарному производству и вообще может существовать без по-следнего. Например, появление спорадического излишка над необходимым продуктом, вступающим в процессе обмена, который принимал форму товара при том, что товарного производства ещё не существовало.

Содержание работы

Введение

1. Сущность товарного производства.

2. Товар и его свойства.

Заключение.

Список литературы.

Использованная литература

  1. Заславский М.Л. Товароведение: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2004. – 104 с.
  2. Исаева Л.А. Экономическая теория: Учебное пособие. – Владивосток: Изд. МорГУ, 2006. – 138 с.
  3. Осташков А.В. Маркетинг. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
  4. Седов В.В. Введение в экономическую теорию. – Челябинск: Изд. ЧГУ, 2002. – 115 с.
  5. Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: Учебное пособие. – [Электронный ресурс]: электронная книга, Административно-управленческий портал, 2002. Режим доступа: http://www.aup.ru, сво-бодный.


Другие похожие работы