Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы"




Автор работы: Ольга
Страниц: 17 шт.



Год:2001

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в структуру внешней среды вообще не стоит надеяться, что цели фирмы когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие фирмы на ход событий и структуру внешней среды, иными словами, необходимо осуществлять управление деятельностью фирмы.

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.

Содержание работы

Введение 3

1. Рыночная стратегия фирмы 4

1.1.Основные направления стратегии маркетинга 4

1.2. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии 6

1.3. Изучение стратегических альтернатив 7

2. Разработка товарной стратегии 10

2.1.Структура товарной стратегии 10

2.2. Разработка торговой марки и торгового знака 11

2.3. Анализ информации о товаре 11

2.4. Ценообразование 13

Заключение 15

Литература 17

Использованная литература

  1. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: ЮНИТИ, 1998. 294 с.
  2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Инфра, 1995. 187 с.
  3. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998. 354 с.
  4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дело, 2000. 348 с.
  5. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.: Финансы и статистика, 1996. 219 с.
  6. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997. 514 с.
  7. Планирование на предприятии / Под ред. Горемыкин В.А. и др. М.: ЮНИТИ, 1999. 344 с.
  8. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. М.: Дело, 1997. 147 с.
  9. Скоун Т. Управленческий учет. М.: ЮНИТИ, 1998. 347 с.
  10. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Дело, 1998. 219 с.
  11. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2002. 624 с.
  12. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 1997. 123 с.
  13. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999. 490 с.


Другие похожие работы