Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала"




Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех деятелей рынка.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.

Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом .

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.

Выбранная тема работы является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании.

Целью работы является управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость разработать более четкую и обоснованную маркетинговую программу.

Объектом работы является ООО «Автоспеццентр». Поскольку организация осуществляет много направлений деятельности (дилерский автоцентр, авто сервисный центр, продажа запчастей и т.п.) в качестве объекта работы определены подразделения, осуществляющие поставку и продажу автозапчастей

Предметом исследования являются построение маркетинговой программы по продвижению на рынок автозапчастей.

Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных путей и методов обеспечения маркетинговой программы конкретного предприятия.

Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:

 изучить результаты исследования деятельности предприятия;

 осуществить построение и обоснование программы;

 рассмотреть содержание программы;

 осуществить разработку товара, включая исследования и организацию производства;

 рассмотреть доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание;

 разработать ценовую политику;

 разработать программу продвижения;

 разработать систему учета, анализа и контроля за реализаций программы;

 изучить кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование;

 изучить пеобходимый объем финансирования и источники покрытия.

К методам исследования применяемым в работе относятся: системный анализ, синтез, анкетирование, статистический и экономический анализ, интервьюирование и т.п.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 7

2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 7

2.2 Построение и обоснование программы 10

2.3. Содержание программы 13

3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ 18

3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 18

3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 22

3.3 Ценовая политика 24

3.4 Программа продвижения 25

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 29

4.1 Учет, анализ и контроль за реализаций программы 29

4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 31

4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТОРЫ 38

Приложение 1 39

Приложение 2 40

Приложение 3 41

Приложение 4 42

Приложение 5 43

Использованная литература

  1. Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
  2. Автомобильный парк http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
  3. Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
  4. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
  5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  6. Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
  7. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
  8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  9. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
  10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
  12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
  13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
  14. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2007.
  15. Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
  16. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
  17. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007.
  18. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
  19. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
  20. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007.
  21. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб Издательство «Питер», 2008.
  22. Маркетинговое исследование \"Российский рынок автозапчастей\" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
  23. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
  24. Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
  25. Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут ,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
  26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.
  27. Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669


Другие похожие работы