Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Программы лояльности

Программы лояльности

РГУТиС

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Программы лояльности"




Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3) Методы повышения лояльности потребителей

1. увеличение финансовых выгод

2. укрепление личных взаимоотношений с потребителями

3. создание системы удовлетворения жалоб

4. дифференциация продукта

5. контроль качества услуг

6. удовлетворенность персонала

Методы повышения удовлетворенности также можно подразделить на «кор-ректирующие» методы и «методы воздействия». Первые направлены на выяснение причин недостаточной удовлетворенности и их устранение. Из перечисленных к ним относятся контроль качества услуг и создание системы удовлетворения жалоб. Мето-ды воздействия ориентированы на создание «дополнительной» удовлетворенности, в их число входят: увеличение финансовых выгод и дифференциация продукта,. Что касается укрепления личных взаимоотношений с потребителями, то здесь подразу-мевается

Содержание работы

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы