Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»

Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 38 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.

Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т.д. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика.

Многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке.

Цель работы изучить проектирование каналов сбыта продукции.

Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач:

- описать сщность и содержание сбытовой политики;

- охарактеризовать виды каналов сбыта родукции;

- привести факторы проектирование каналов сбыта продукции;

- изучит характеристику ООО «НИКАС» и управление им;

- проанализировать существующие каналы сбыта продукции;

- привести совершенствование и рекомендации по сбыту продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 4

1.1. Сущность и содержание сбытовой политики 4

1.2. Виды каналов сбыта родукции 5

1.3. Факторы проектирование каналов сбыта продукции 7

1.4. Основные системы сбыта\' 12

2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «НИКАС» 15

2.1 Хозяйственная деятельность и организационно –правовой статус фирмы 15

2.2 Анализ каналов сбыта продукции 24

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Приложение 1 36

Приложение 2 38

Использованная литература

  1. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
  2. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
  3. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
  4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
  5. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
  6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
  7. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  8. Ващекин Н.П., Парамонов Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999.
  9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с.
  10. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с.
  12. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с.
  13. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
  14. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с.
  15. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с.
  16. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000
  17. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996


Другие похожие работы