Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговая ревизия

Маркетинговая ревизия

Балтийский Гуманитарный Институт

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговая ревизия "




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:2200 рублей

Цена:3200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных снабженческо-сбытовых целей и политики предприятия. Цель маркетинговой ревизии - сформировать базу для будущего планирования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия.

Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание работы

Введение 3

Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4

Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7

Центры ответственности в службе снабжения 9

Центры ответственности в службе маркетинга 12

Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15

Заключение 20

Задача 1 21

Задача 2. 22

Список литературы 24

Использованная литература

  1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
  2. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
  3. Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
  4. Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
  5. Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
  6. Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
  9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с


Другие похожие работы