Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.

Челябинск, ЮУрГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста."




Автор работы: Иван
Страниц: 134 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, днако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь обостряет борьбу и снижает рентабельность. Таким образом, для успешного существования на рынке информационных технологий не достаточно быть просто поставщиком компьютерной техники, особенно если говорить про компании, являющиеся посредниками между заказчиками и дистрибьюторскими сетями на рынке B2B. Нужно развивать свои компетенции и изучать потребности рынка, что приведет к появлению конкурентных преимуществ и даст толчок в развитии.

Таким образом, разработка стратегии диверсификации ИТ-компаний в настоящее время особенно актуальна, так как именно разработка и предложение востребованных услуг в сфере информационных технологий поможет укрепить позиции перед конкурентами и форсировать развитие в будущем, когда динамика рынка будет положительной. Использование маркетинговых инструментов при разработке стратегии позволит более точно оценить существующие потребности, тенденции рынка, что в свою очередь минимизирует вероятность принятия ошибочных решений, цена которых особенно велика в нынешних условиях.

Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «КТС» на рынке информационных технологий.

Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых услуг потребителям.

Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии диверсификационного роста для ООО «КТС».

Представленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:

− проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «КТС» со средними по России, выявить тенденции развития;

− выбрать актуальные ИТ-услуги для настоящего времени и изучить их основные аспекты и особенности;

− сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем;

− проанализировать деятельность основных конкурентов на рынке;

− разработать комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ..6

1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ....8

1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний в период кризиса.8

1.2 Динамика отдельных сегментов российского ИТ-рынка .12

1.3 Инициативы снижения затрат на ИТ в период кризиса15

1.4 Структура и динамика продаж ООО «КТС»..18

2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИТ-АУТСОРСИНГА.21

2.1 Понятие аутсорсинга и область его применения в сфере информационных технологий..21

2.2 Сравнение отечественного и западного рынков ИТ-аутсорсинга23

2.3 Возможные риски поставщика услуг ИТ-аутсорсинга .25

2.4 Возможные риски заказчика услуг ИТ-аутсорсинга.26

2.5 Соглашение об уровне сервиса (SLA).28

2.6 Подход к оценке затрат на аутсорсинг и собственную ИТ-службу30

2.7 Удаленное администрирование как средство минимизации издержек при поддержке пользователей......35

3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИТ-АУТСОРСИНГА38

3.1 Понятие и схема сегментирования рынка..38

3.2 Принципы сегментации рынка39

3.3 Методы сегментации рынка41

3.4 Критерии сегментации рынка42

3.5 Сегментирование потенциальных заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга............................................................................................................43

3.6 Выбор целевого сегмента потенциальных потребителей ИТ-аутсорсинга47

4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА...49

4.1 Специфика сегмента малого бизнеса как потенциального заказчика услуг ИТ-аутсорсинга...49

4.2 Возможные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса54

4.3 Определение потребностей и пожеланий предприятий СМБ в сфере обслуживания инфорационных систем.58

4.4 Изучение и анализ типов запросов при оказании услуг ИТ-аутсорсинга со стороны рядовых сотрудников компаний....63

4.5 Позиционирование услуг ИТ-аутсорсинга компании «КТС»...69

5 АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.70

5.1 Сбор информации о компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга на рынке города Челябинска в рамках выбранных ключевых факторов успеха.72

5.2 Результаты проведенного анализа.117

6 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КТС»...118

6.1 Товарная политика..119

6.2 Коммуникационная политика124

6.3 Сбытовая политика.126

6.4 Ценовая политика127

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...130

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....131

Использованная литература

  1. Академия рынка: Маркетинг / Ред. А.Г.Худокормова. - М.: Экономика, 2000.
  2. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: Финстатинформ, 2005.
  3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 2003. - №5. с. 85-90.
  4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. М.: Экономика, 1997. 639 с.
  5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 160с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 1998.
  7. Комлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1998.
  8. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. М.: Центр, 2008. 189 с.
  9. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. 2004. - №4.
  10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. М.: Экмос, 1998.- 319 с.
  11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. Основы. Порядок проведения. М.: Ось 89, 1998. 80 с.
  12. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 2006. 256 с.
  13. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. М.: Пресс-сервис, 1997. 400 с.
  14. Энциклопедия ИТ-аутсорсинга. http://outsoursing.ru.
  15. Сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B). http://b2blogger.com/articles/b2b/36.html.
  16. Фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический подход". http://marketing.spb.ru/lib-research/segment_position.htm
  17. Издание о высоких технологиях Cnews. http://www.cnews.ru.
  18. Аналитика российского рынка ИТ. http://www.itresearch.ru.
  19. ИТ компании России. http://www.itcompanies.ru.
  20. Электронное издательство PC Week/RE. http://www.pcweek.ru.
  21. Электронный журнал Intelligent enterprice. http://www.iemag.ru.
  22. Электронный ресурс компании «Комтехсервис» . http://cts74.ru.
  23. Электронный ресурс компании «Альфа-Зеон». http://www.a-zeon.ru.
  24. Электронный ресурс компании «Крон». http://cron-online.ru.
  25. Электронный ресурс компании «НД Технолоджи». http://www.nd-tech.ru.
  26. Электронный ресурс компании «ИТ Энигма». http://www.it-enigma.ru.
  27. Электронный ресурс компании «ExtraLine». http://www.extraline.net.
  28. Электронный ресурс компании «Инфолаб». http://www.lab74.ru.
  29. Электронный ресурс компании «Айком». http://www.i-kom.su.
  30. Электронный ресурс компании «WAYSYS». http://www.waysys.ru.
  31. Электронный ресурс компании «ИНформатика». http://www.inf2000.ru.
  32. Электронный ресурс компании «IT-альянс». http://www.it-74.ru.
  33. Электронный ресурс компании «IT Logistic». http://www.74it.ru.
  34. Электронный ресурс компании «Элист». http://www.elist.ru.
  35. Электронный ресурс компании «Universal Media Provider». http://www.mediaprovider.ru.
  36. Электронный ресурс компании «Виста». http://www.softural.ru.
  37. Электронный ресурс компании «АспоТрэй». http://www.aspotray.ru.
  38. Электронный ресурс компании «Арлинк». http://www.arlink.by.ru.
  39. Электронный ресурс компании «Апиком». http://www.apicom.ru.
  40. Электронный ресурс компании «Астра-Сервис». http://www.astra-service.ru.
  41. Электронный ресурс компании «Компьютеры и образование». http://www.kio.uu.ru.
  42. Электронный ресурс компании «Фирма Кросс». http://www.cross-chel.ru.
  43. Электронный ресурс компании «ФОРСЕТ». http://www.forset.ru


Другие похожие работы