Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная по международному маркетингу

Контрольная по международному маркетингу

НФИКемГУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная по международному маркетингу"




Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сущность современного маркетинга выражается тремя взаимосвязанными положениями:

- самую важную информацию предприятие берет из внешней среды;

- предприятие должно регулярно проводить исследования рынка, которые помогут избежать ошибок в принятии коммерческих решений, снизить риск конкурентной борьбы;

- необходиом активно воздействовать на рынок, формируя спрос. Поэтому предприятие должно активно применять политику инноваций, сочетая ее с обеспечением качества продукции.

Предприятие в современных условиях выбирает определенную концепцию управления маркетингом, с помощью которой достигает целей в бизнесе. Актуальность применения концепции маркетинга состоит в необходимости выбора оптимального взаимодействия с потребителями, направленного как на эффективность внутренней деятельности, так и на эффективность взаимодействия с внешней средой.

Основные тенденции развития современного рынка (усиление конкуренции; снижение возможности экстенсивного развития рынка; усиление рыночной власти потребителей; снижение эффективности средств традиционного маркетинга и др.) обусловили переход от традиционных концепций управления маркетингом к концепции маркетинга отношений, концепции социально-этичного маркетинга.

Цель данной работы - ознакомиться с эволюцией концепций маркетинга, рассмотреть основные факторы, способствующие глобализации маркетинговой деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть эволюцию концепций управления маркетингом;

2. Изучить существующие концепции маркетинга;

3. Изучить факторы,способствующие глобализации маркетинговой деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА……………………..4

2. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………..14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….19

Использованная литература

  1. Акулич И.Л. Международный маркетинг/И.Л.Акулич.-М.:Высшая школа,2006.-544 с.
  2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. - М: Инфра-М,2005.-224 с.
  3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
  4. Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
  5. Бурцева, Т.А.,Сизов, В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т.А.Бурцева. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
  6. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
  7. Голубков, Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-703 с.
  8. Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
  9. Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
  10. Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-184 с.
  11. Ким, С.А.Маркетинг: /С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
  12. Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент/Ф.Котлер. - СПб.: Питер,2007.-816 с
  13. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.


Другие похожие работы