Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов

Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На Западе полным ходом идет индустриализация торговли – по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.

Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.

Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок. Главная цель сегментации \"оживить\", путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка. Таким образом сегментация рынка представляет собой процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.

Цель настоящей работы – изучить принципы сегментации на примере рынка класса внедорожных автомобилей в г.Москва.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сегментация рынка как одна из функций маркетинга на предприятии 5

1.1. Маркетинг и его роль в условиях рынка 5

1.2. Понятие сегментации 6

1.3. Виды сегментации. Этапы сегментирования 7

Глава 2. Анализ и сегментация рынка внедорожников г.Москва 15

2.1. Краткая характеристика рынка: показатели 15

2.2. Сегментация рынка внедорожников в г.Москва 20

Заключение 27

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Виноградова Е., Романова Т. Автомобильный рынок продолжает падать. Газета Ведомости. 11.08.2009
  2. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461.
  3. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
  4. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА. Автостат: Обзор № 3 (15) – 2010. 28.04.10
  5. Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие.» - М.: Рыбари; К.: Знания, 2008г. – 643с.
  6. Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр
  7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  8. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
  9. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007.
  10. А. П. Панкрухин «Маркетинг территорий: маркетинг страны» http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
  11. Резниченко Б.А \"Практика сегментирования\". – Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1165289292
  12. Россия – крупнейший рынок внедорожников в Европе. Эдектронная статья. 1 июля 2008г. http://acars.ru/news/world/3160/
  13. Рынок внедорожников в России. Электронная статья. http://www.napinfo.ru/ru/2/19/23/315/?nid=862&a=entry.show
  14. Рынок внедорожников в РФ. Электронная статья. http://steer.ru/archives/2005/11/30/000240.php
  15. «Целевой маркетинг и всё что с ним связано». – Электронная статья. http://blog.youdesktop.ru/celevoj-marketing-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano/
  16. Целиков С.Ю. Автомобильный рынок России — структурирование и анализ информации. http://www.leasinginfo.ru/news/content/1168302470.html


Другие похожие работы