Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Современные подходы организации работы международных рекламных агентств "




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.

В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиа- и творческой стратегии.

Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства - агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) - в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB - в России DDB Navigator и т.д. Каждое представительство международной сети получает из штаб-квартиры сети рекламные материалы или инструкции по их разработке и адаптирует международную корпоративную рекламную стратегию к российскому рынку.

Цель данной работы - рассмотреть современные подходы к организации работы международных рекламных агентств.

Задачи:

- рассмотреть понятие и классификацию рекламных агентств;

- рассмотреть организационную структуру и функции сотрудников в международном рекламном агентстве;

- рассмотреть основные тенденции в организации работы международных рекламных агентств.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Понятие рекламного агентства и их классификация 4

2. Организационная структура рекламных агентств 7

3. Основные тенденции на международном рекламном рынке 21

Заключение 24

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент - М., 2001
  2. Кабардина С.И. Шефер Н.И. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.,2005
  3. Лапшин О., Базина Н. Схемы работы креативных отделов в рекламных агентствах // Креативный директор, 2007 №2
  4. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., Эксмо, 2003
  5. http://www.advertology.ru
  6. www.promokuhnya.ru
  7. http://reklama-region.com


Другие похожие работы