Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка процесса продвижения товаров

Разработка процесса продвижения товаров

ВГТУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка процесса продвижения товаров"




Автор работы: Жукова Анна
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Основное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Как правило рекламодатель стремится найти “уникальное продаваемое предложение” (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Что может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. Но однако УПП может базироваться на психологическом аспекте: страхе (страхование финансовых операций), чувстве вины, позитивных эмоциях (любовь), юморе. Оно также может основываться на определенных ассоциациях (Пепси-кола и Майкл Джексон).

В рекламе действует треугольник:

И еще, если продукт практически схож с аналогичными продуктами конкурентов, то фирма может постараться объяснить его достоинства доходчивее, чем конкуренты, например дифференцировать свой стиль рекламы и тем самым создать “дополнительную величину” в эффективности рекламы.

Содержание работы

Содержание:

Введение……………………………………………………………..3

1. Функции и цели продвижения………………………………….4

2. Виды продвижения товара ……………………………………..5

3. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности……………………………………………………………7

4. Разработка сообщения (послания)……………………………..10

5. Работа рекламного агенства…………………………………….13

6. Брендинг…………………………………………………………...16

7. Паблик Релейшенс………………………………………………..19

8. Пример……………………………………………………………...22

9. Юридические аспекты продвижения ………………………….23

Заключение…………………………………………………………...24

Литература……………………………………………………………25

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
  3. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. -№6
  4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -2003. -688с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000
  7. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Спб.:Питер.,2003 - 389 с.
  8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
  9. Основы маркетинга./Под ред.Ф.Котлера, Г.Армстронга. М.СПб.К.:Издательский дом "Вильямс".2001.-1056с.


Другие похожие работы